Менеджер по продажам b2b (теплые продажи)
Мы - компания Локсит. Наш путь начался в 1992 году. В 1995 году компания начала разработку правовой системы семейства КонсультантПлюс "Новосибирский Выпуск", цель которой оперативное и наиболее полное обеспечение пользователей региональным законодательством. На сегодняшний день мы оказываем сопровождение систем КонсультантПлюс и СБИС, проводим обучение и правовую поддержку по юридическим и бухгалтерским вопросам и др.
Для нас сотрудники - это самая большая ценность компании. Именно команда обеспечивает нашу надежность и уверенность в завтрашнем дне!
И сейчас мы находимся в поиске Менеджера по продажам.
Условия:
- Полностью белая заработная плата: фиксированный оклад + KPI+ % с продаж. Потолка в заработной плате нет.
- Средний доход продуктивных менеджеров - более 80 000 р.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (оплачиваемый отпуск и больничный)
- Обучение и наставничество. Мы рассматриваем кандидатов как с опытом работы, так и без него
- График работы: пн-пт с 8.30 до 17.30 или с 9:00 до 18:00 на выбор, сб и вс - выходные дни
- У нас нет переработок и выходов в праздники
- Удобное рабочее место в бэк-офисе в центре города (5 минут пешком от м. Площадь Ленина)
- Клиенты закрепляются за менеджером, т.е. менеджер ведет сделку от начала до конца
-
Надежная компания, которая уже давно на рынке и крепко стоит на ногах
- Работа с востребованным и действительно нужным продуктом
- Дружеская атмосфера в коллективе, с вопросом можно обратиться к любому сотруднику
- Корпоративные мероприятия, оборудованная комната отдыха с настольным теннисом и другими играми, подарки детям сотрудников на праздники
- Возможность профессионального и карьерного роста
Обязанности:
- Работа с существующей клиентской базой
- Обработка горячих запросов от клиентов
- Подготовка коммерческих предложений
- Заключение договоров
Требования:
- Возможность уделять работе полный рабочий день
- Умение свободно и уверенно общаться с людьми
- Грамотная устная и письменная речь, умение формулировать свои мысли
- Амбициозность, коммуникабельность
- Ориентация на результат
- Смелость в ведении переговоров (не бояться общаться в т.ч. с высшим звеном)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по сопровождению клиентов
Лояльное руководство, хороший коллектив (внутри отдела в основном), возможности личностного роста, развитие различных навыков, необходимых в работе.
Лучше слышать своих сотрудников.