Награды компании 0 наград из 3

Специалист call-центра

от 220 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением приглашаем на работу менеджера заботы и поддержки клиентов на входящую линию, можно без опыта работы, обучение с оплачиваемой стажировкой. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!

Наш колл-центр занимается консультированием пользователей платежных терминалов "Qiwi"

Мы предлагаем сотрудникам стабильный и комфортный уровень дохода, официальное оформление, реальные возможности роста и развития в компании.

Мы готовы мотивировать, поддерживать и помогать ВАМ!

На позиции Специалиста call-центра, в Ваши задачи будет входить:

  • Приём и обработка только входящих звонков
  • Обработка чатов (WhatsApp)
  • Консультация и помощь клиентам в случае возникновения трудностей при использовании терминалов

Требования:

  • Опыт работы в сфере поддержки пользователей будет плюсом

  • Вы уверенный пользователь ПК

  • Вы свободно владеете казахским и русским языками

  • У Вас отличные коммуникативные навыки с индивидуальным подходом, ориентированность на командную работу и результат

  • Вы быстро обучаетесь, у Вас нет проблем с многозадачностью и Вы способны к быстрой адаптации

  • Вы активны, креативны и внимательны к деталям

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Удобное расположение офиса в центре города
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 12.00 до 21.00 (подробнее при собеседовании)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • P.S. - УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТО НЕ УДАЛЕННАЯ РАБОТА, НЕ ПОДРАБОТКА, РАБОТА В ОФИСЕ И МЫ НЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Работа с претензиями
Техническая поддержка
Грамотная речь
Умение работать в команде
Работа с оргтехникой
Пользователь ПК
Консультирование
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Оператор Call-центра (Входящая линия, не продажи)
200 000 - 245 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Jet Finance (ТОО Mogo Kazakhstan)
Алматы,
сегодня
Специалист call-центра
до 220 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Интернет-компания PS
Алматы,
9 декабря 2024
Cash Master,TM (TOO Almaty Enterprising Company Ltd )
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Оплата мобильной связи
100% Оплата транспортных расходов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 220 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра (входящие звонки)
250 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
230 000 - 340 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра YandexPro
200 000 - 400 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по обслуживанию юридических лиц
от 175 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить