Специалист call-центра
В связи с расширением приглашаем на работу менеджера заботы и поддержки клиентов на входящую линию, можно без опыта работы, обучение с оплачиваемой стажировкой. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Наш колл-центр занимается консультированием пользователей платежных терминалов "Qiwi"
Мы предлагаем сотрудникам стабильный и комфортный уровень дохода, официальное оформление, реальные возможности роста и развития в компании.
Мы готовы мотивировать, поддерживать и помогать ВАМ!
На позиции Специалиста call-центра, в Ваши задачи будет входить:
- Приём и обработка только входящих звонков
- Обработка чатов (WhatsApp)
- Консультация и помощь клиентам в случае возникновения трудностей при использовании терминалов
Требования:
-
Опыт работы в сфере поддержки пользователей будет плюсом
-
Вы уверенный пользователь ПК
-
Вы свободно владеете казахским и русским языками
-
У Вас отличные коммуникативные навыки с индивидуальным подходом, ориентированность на командную работу и результат
-
Вы быстро обучаетесь, у Вас нет проблем с многозадачностью и Вы способны к быстрой адаптации
-
Вы активны, креативны и внимательны к деталям
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Удобное расположение офиса в центре города
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 12.00 до 21.00 (подробнее при собеседовании)
- Возможности профессионального и карьерного роста
- P.S. - УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТО НЕ УДАЛЕННАЯ РАБОТА, НЕ ПОДРАБОТКА, РАБОТА В ОФИСЕ И МЫ НЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).