Специалист call-центра
Эта вакансия для тебя, если:
1. Общение с людьми - твой конек.
2. У тебя позитивный настрой.
3. Скороговорка про Сашу, которая шла по шоссе не вызывает дрожи в коленях.
4. Ты свободно и грамотно говоришь/пишешь на казахском, русском, узбекском языках.
5. Ты внимателен и логичен.
6. Ответственность для тебя не просто слово.
7. И главное - ты любишь людей и готов вежливо и терпеливо объяснять сложное простыми словами.
Что нужно делать:
-
Молниеносно принимать входящие обращения.
-
Оказывать информационную поддержку клиентам компании по телефону, с помощью электронной почты.
-
Слушать и слышать клиента.
Что желательно уметь:
-
Базовое понимание работы сайта (домен и хостинг);
-
Опыт работы с биллинговыми системами приветствуется;
-
Уметь находить и анализировать информацию.
Условия работы и дальнейшие возможности:
-
Работа в стабильной компании;
-
Предварительное обучение;
-
Дружный молодой коллектив;
-
Получение хорошего опыта в сфере работы с клиентами;
-
Пятидневная рабочая неделя, с рабочим графиком с 10-00 до 19-00;
-
Своевременная оплата труда;
-
Карьерный рост в ваших руках;
-
Комфортный офис с уютной столовой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).