Аналитик технической поддержки
КОМТЕК в поиске Аналитика технической поддержки, готового присоединиться к нашей команде!
ООО «КОМТЕК» – российский поставщик медицинских информационных систем (МИС).
Более десяти лет наша компания разрабатывает и внедряет эффективные программные решения для медицинских учреждений, тем самым, повышая качество и доступность оказания медицинской помощи.
Наш основной продукт называется ПК «Здравоохранение».
Чем предстоит заниматься?
-
Участвовать во внедрении и сопровождении программного продукта;
-
Проводить аналитическую работу с потребностями заказчика;
-
Писать технические задания, памятки, инструкции;
-
Оформлять задачи для разработчиков и контролировать качество их исполнения;
-
Обучать пользователей работе с программным продуктом, консультировать, поддерживать;
-
Принимать и обрабатывать заявки от клиентов (телефон, email, системы helpdesk).
Что нам важно в кандидате?
-
Базовые знания языка SQL;
-
Готовность к командировкам;
-
Высшее техническое образование / среднее техническое образование;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Коммуникативные и организаторские навыки.
Здорово, если есть:
-
Опыт работы в сфере ИТ;
- Опыт внедрения и сопровождения ИТ-систем;
- Базовые знания языка SQL;
- Знание и понимание принципов работы медицинских организаций;
- Умение общаться с функциональным заказчиком, структурировать и четко излагать информацию.
Со своей стороны предлагаем:
-
Работу в аккредитованной IT-компании;
-
Заработную плату, которая определяется по результатам собеседования и выплачивается стабильно — 2 раза в месяц;
-
Стабильный график: 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день с возможностью сдвига начала и окончания;
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
Программу ДМС / Обучение, повышение квалификации за счёт компании;
- Карьерный / профессиональный рост.
-
Компенсация спортивных занятий при работе в офисе;
-
Сладости/чай/кофе в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).