Специалист технической поддержки / Тестировщик
Вам предстоит выполнять следующие задачи:
-
Работа с видеофайлами - Рендеринг, шифрование, загрузка на сервер
-
Тестирование корректного воспроизведения видеофайлов на всех целевых платформах
-
Ручное тестирование новых программных решений на тестовых стендах
-
Системное администрирование в офисе (помощь в настройке ПК сотрудников, мелкие поручения)
-
Удаленная техническая поддержка франчайзи. Консультирование клиентов по подключению, настройке и эксплуатации оборудования
-
Настройка проекционных систем и их тестирование
-
Составление технической документации для оборудования и программного обеспечения. Актуализация инструкций
Необходимые навыки и опыт:
-
Знание основных операционных систем на уровне опытного пользователя (Windows, macOS, GNU/Linux, iOS и Android)
-
Знание базовых команд и утилит командной строки
-
Коммуникабельность / Грамотная речь / Деловой стиль общения
-
Опыт работы с оборудованием виртуальной реальности (будет преимуществом)
Все необходимые знания можно получить в процессе, главное желание и способность обучаться
Мы предлагаем Вам:
- Работу в компании, которая меняет индустрию
- Работу в компании, которая выходит на IPO
- Возможность получить опцион и акции компании
- Офис в центре города
- Работу с руководителем, который обучит продукту и будет вовлечен в процесс развития партнёров
- Наставничество от трекера международного акселератора ФРИИ
- Льготы как сотруднику IT-компании
- Выездные тимбилдинги
- Оформление по ТК с первого дня работы
- Зарплатный проект в Альфа-Банке
- Карьерный рост без ограничений
- Белую заработную плату
- График работы: 5\2 со смещением, 8-ми часовой рабочий день с 13:00 до 22:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).