Менеджер по продажам / B2O менеджер
Комфортел — оператор связи бизнес-класса с шестнадцатилетней историей.
Мы — компактная компания и все решения принимаем очень быстро. А в основе управленческих алгоритмов и логики лежит здравомыслие.
Люди — основная движущая сила нашей компании. Толковые и опытные профессионалы всегда в меньшинстве, на любом рынке. Мы ценим своих сотрудников, а они нас: средний срок работы сотрудника в Комфортел — 3,5 года!
Из года в год мы растем как по финансовым показателям, так и по географии и количеству сотрудников — сегодня у нас есть филиалы в двух странах и трех городах: Санкт-Петербурге, Москве и Алматы.
Среди наших клиентов: VK, Яндекс, Saber Interactive, Самокат, Леруа Мерлен, НМИЦ им. В. А. Алмазова, Петербургские аптеки, Газпром нефть, Севкабель Порт, Газпром Арена, АО Метрострой Северной Столицы.
В связи с расширением мы в поисках менеджера по работе с операторами связи.
Мы предлагаем:
- Оклад + весомый процент от продаж;
- Отсутствие потолка в премии: у нас нормально, когда менеджер зарабатывает больше руководителя;
- Возможности карьерного роста: мы не нанимаем руководителей извне, а растим их внутри компании;
- Официальное трудоустройство и отсрочку в случае мобилизации;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 с возможностью гибкого начала и окончания рабочего дня, а также гибридный формат работы по согласованию с руководителем;
- Бесплатную мобильную связь;
- Комфортный и современный офис возле метро Старая деревня;
- Корпоративную библиотеку технической, художественной и бизнес-литературы;
- Зону отдыха с кикером, настольным теннисом, игровыми автоматами, душевой и капсулой сна, а еще пивом по пятницам;
- Для любителей кофе — он у нас безлимитный и 6 видов, подается из кофемашины, так что убирайте из пункта месячных расходов автоматы с кофе;
- Дружный коллектив, общение на "ты" без лишних формальностей.
Основные задачи:
-
Участие во встречах и переговорах с клиентами;
-
Взаимодействие с ключевыми клиентами;
-
Взаимодействие с поставщиками услуг и партнерами компании, по согласованию и запуску проектов;
-
Ведение документооборота , деловой переписки;
-
Работа с биллингом, 1С, Jira (знание программ необязательно, но приветствуется)
-
Выполнение поручений руководителя.
От успешного кандидата мы ожидаем:
-
Опыта в сфере телекоммуникаций и успешных личных продаж в сегменте операторов связи;
-
Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;
-
Инициативности и новаторского подхода: вы имеете привычку «выходить за рамки» стандартного мышления для решения задач;
-
Ответственности: готовности иметь дело с последствиями своих действий и решений;
-
Коммуникабельности, позитивного настроя и здорового азарта.
Будет преимуществом:
-
Образование или хороший кругозор в области телекоммуникационных технологий.
-
Опыт работы на позиции руководителя отдела продаж.
Если вы разделяете наши ценности и хотите присоединиться к команде — ждём ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).