Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Мы - компания SimpleOne, входящая в международную группу компаний ITGLOBAL.COM.
SimpleOne — разработчик программного обеспечения для автоматизации всех сервисных бизнес-процессов компании.
Наша платформа ориентирована на средних и крупных корпоративных и государственных заказчиков, занимающихся цифровой трансформацией.
Сейчас в нашу команду мы ищем будущего коллегу на должность менеджера по работе с клиентами.

Мы готовы поручить тебе:

  • Поиск новых клиентов посредством холодных звонков, соцсетей и любых других доступных методов;

  • Формирование плодотворных отношений с нашими партнерами – это крупные IT-интеграторы рынка РФ;

  • Выстраивание своей личной воронки продаж;

  • Обработку входящих лидов;

  • Ведение клиентов на всех этапах продаж до подписания контракта;

  • Посещение конференций, семинаров и любых других мероприятий, где можно завести новые интересные знакомства, и впоследствии получить новых заинтересованных клиентов.

Что для нас важно:

  • Оконченное высшее образование;
  • Понимание предметной области (IT);
  • Опыт продаж в B2B от 3-х лет (ПО, ИТ услуги);
  • Способность грамотно и системно формулировать мысли (устно и письменно);
  • Высокая активность, желание зарабатывать и профессионально развиваться;
  • Своевременное и грамотное внесение информации в CRM-систему;
  • Деловой стиль в общении и одежде;
  • Прекрасное владение пакетом Microsoft Office;
  • Готовность к командировкам (в основном – в Москву).

Также будет хорошо, если у тебя есть:

  • Опыт продаж решений по автоматизации управления ИТ-инфраструктурой, мониторинга, автоматизаций ITSM, частных и публичных облаков;
  • Знание методологий продаж в B2B;
  • Знание методологий ITIL / ITSM.

Что ты получишь от компании:

  • Работу в международной IT-компании;
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ, с полностью белой заработной платой и отпуском 28 дней;
  • Бонусы и премии по результатам работы;
  • Конкурентный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить на собеседовании;
  • График работы – стандартный с 9:30 до 18:30, но с гибким подходом;
  • Высокопрофессиональную, молодую и дружную команду специалистов, увлеченных своим делом;
  • Профессиональный рост, наставничество и личностное развитие;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Обучение за счет компании, в том числе и профессиональная сертификация;
  • Современный офис в центре города в бизнес-центре класса А (в пешей доступности от ст. м. Чернышевская / м. Достоевская / м. Невский проспект / м. Площадь Восстания).
Ключевые навыки
B2B Продажи
Холодные звонки
Грамотная речь
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Ведение переговоров
Работа в команде
Деловая переписка
CRM
Работа с возражениями
переговоры с первыми лицами компаний
Целеустремленность
Исполнительность
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер оптовых продаж IT-услуг B2B/B2G
от 120 000
Спутник
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
- Продукт компании обладает значительным потенциалом и интересными перспективами для развития.
- Сотрудники имеют возможность вносить свои предложения и участвовать в улучшении процесса (хотя не всегда эти идеи будут услышаны).
- Компания предоставляет все необходимое оборудование для работы, включая ноутбуки.
- Работать в компании приятно благодаря дружному коллективу и взаимной поддержке сотрудников.
- Компания организует корпоративные мероприятия по случаю Нового года, дня рождения компании и других праздников, что способствует улучшению командного духа.
Что можно улучшить
- Отсутствует социальный пакет, нет компенсации на питание, спорт и ДМС.
- Компания негативно относится к удаленной работе, позволяя работать удаленно максимум один день в неделю, и этот день не может быть пятницей.
- Кухня очень маленькая (метр на метр), нет микроволновки, а утром образуются очереди за кофе.
- Отсутствует систематический онбординг и обучение новых сотрудников. Так же не занимаются обучений текущих сотрудников, нет выделенного бюджета.
- Зарплаты ниже рыночного уровня, а также появилась тенденция к найму дешевых джуниоров, что может сказаться на качестве работы.
- В компании наблюдается высокая текучка кадров.
- Техническая поддержка не всегда справляется с нагрузкой, иногда кейсы остаются без внимания неделями.
- Система мотивации создает внутренние конфликты между отделами, а также существует верхний лимит на комиссию.
- В компании много бюрократии и согласований, что замедляет процессы.
- Некоторые отделы сталкиваются с задержками зарплат.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
- отличный коллектив;
- хороший продукт;
- перспективная дорожная карта;
- прозрачная система мотивации;
- гибкое начало рабочего дня.
Что можно улучшить
- практически отсутствует система обучения новых сотрудников;
- незрелость процессов внутри отдела продаж, нелогичное и неэффективное распределение обязанностей между ролями отдела продаж; беспорядок при ведении СРМ системы; замкнутость практически всех процессов на одном человеке;
- офис оставляет желать лучшего: рабочие места не закреплены за сотрудниками, полностью отсутствует кухня, поэтому обед только в заведениях вокруг офиса, компенсации обедов нет, зоны отдыха нет, кофемашина одна на 100+ человек, в маленьких гардеробах очереди после окончания рабочего дня;
- отсутствие соц пакета, развития в сторону улучшения HR бренда нет;
- гибридный график по факту = один жестко закрепленный день в неделю, который можно работать из дома;
- бесплатной парковки около офиса нет.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Креативная команда профессионалов!
Что можно улучшить
Уровень окладной части
ITGLOBAL.COM
3,8
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
84% Своевременная оплата труда
76% Корпоративные мероприятия
74% Удобное расположение работы
45% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
42% Оплата больничного
37% Удаленная работа
37% Наличие кухни, места для обеда
32% Система наставничества
21% Медицинское страхование
8% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам IT
110 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Sales Manager (IT, B2B)
100 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job