Менеджер по работе с клиентами
Привет!
Мы - компания SimpleOne, входящая в международную группу компаний ITGLOBAL.COM.
SimpleOne — разработчик программного обеспечения для автоматизации всех сервисных бизнес-процессов компании.
Наша платформа ориентирована на средних и крупных корпоративных и государственных заказчиков, занимающихся цифровой трансформацией.
Сейчас в нашу команду мы ищем будущего коллегу на должность менеджера по работе с клиентами.
Мы готовы поручить тебе:
-
Поиск новых клиентов посредством холодных звонков, соцсетей и любых других доступных методов;
-
Формирование плодотворных отношений с нашими партнерами – это крупные IT-интеграторы рынка РФ;
-
Выстраивание своей личной воронки продаж;
-
Обработку входящих лидов;
-
Ведение клиентов на всех этапах продаж до подписания контракта;
-
Посещение конференций, семинаров и любых других мероприятий, где можно завести новые интересные знакомства, и впоследствии получить новых заинтересованных клиентов.
Что для нас важно:
- Оконченное высшее образование;
- Понимание предметной области (IT);
- Опыт продаж в B2B от 3-х лет (ПО, ИТ услуги);
- Способность грамотно и системно формулировать мысли (устно и письменно);
- Высокая активность, желание зарабатывать и профессионально развиваться;
- Своевременное и грамотное внесение информации в CRM-систему;
- Деловой стиль в общении и одежде;
- Прекрасное владение пакетом Microsoft Office;
- Готовность к командировкам (в основном – в Москву).
Также будет хорошо, если у тебя есть:
- Опыт продаж решений по автоматизации управления ИТ-инфраструктурой, мониторинга, автоматизаций ITSM, частных и публичных облаков;
- Знание методологий продаж в B2B;
- Знание методологий ITIL / ITSM.
Что ты получишь от компании:
- Работу в международной IT-компании;
- Полностью официальное оформление по ТК РФ, с полностью белой заработной платой и отпуском 28 дней;
- Бонусы и премии по результатам работы;
- Конкурентный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить на собеседовании;
- График работы – стандартный с 9:30 до 18:30, но с гибким подходом;
- Высокопрофессиональную, молодую и дружную команду специалистов, увлеченных своим делом;
- Профессиональный рост, наставничество и личностное развитие;
- Корпоративные мероприятия;
- Обучение за счет компании, в том числе и профессиональная сертификация;
- Современный офис в центре города в бизнес-центре класса А (в пешей доступности от ст. м. Чернышевская / м. Достоевская / м. Невский проспект / м. Площадь Восстания).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
- Сотрудники имеют возможность вносить свои предложения и участвовать в улучшении процесса (хотя не всегда эти идеи будут услышаны).
- Компания предоставляет все необходимое оборудование для работы, включая ноутбуки.
- Работать в компании приятно благодаря дружному коллективу и взаимной поддержке сотрудников.
- Компания организует корпоративные мероприятия по случаю Нового года, дня рождения компании и других праздников, что способствует улучшению командного духа.
- Компания негативно относится к удаленной работе, позволяя работать удаленно максимум один день в неделю, и этот день не может быть пятницей.
- Кухня очень маленькая (метр на метр), нет микроволновки, а утром образуются очереди за кофе.
- Отсутствует систематический онбординг и обучение новых сотрудников. Так же не занимаются обучений текущих сотрудников, нет выделенного бюджета.
- Зарплаты ниже рыночного уровня, а также появилась тенденция к найму дешевых джуниоров, что может сказаться на качестве работы.
- В компании наблюдается высокая текучка кадров.
- Техническая поддержка не всегда справляется с нагрузкой, иногда кейсы остаются без внимания неделями.
- Система мотивации создает внутренние конфликты между отделами, а также существует верхний лимит на комиссию.
- В компании много бюрократии и согласований, что замедляет процессы.
- Некоторые отделы сталкиваются с задержками зарплат.
Менеджер по продажам
- хороший продукт;
- перспективная дорожная карта;
- прозрачная система мотивации;
- гибкое начало рабочего дня.
- незрелость процессов внутри отдела продаж, нелогичное и неэффективное распределение обязанностей между ролями отдела продаж; беспорядок при ведении СРМ системы; замкнутость практически всех процессов на одном человеке;
- офис оставляет желать лучшего: рабочие места не закреплены за сотрудниками, полностью отсутствует кухня, поэтому обед только в заведениях вокруг офиса, компенсации обедов нет, зоны отдыха нет, кофемашина одна на 100+ человек, в маленьких гардеробах очереди после окончания рабочего дня;
- отсутствие соц пакета, развития в сторону улучшения HR бренда нет;
- гибридный график по факту = один жестко закрепленный день в неделю, который можно работать из дома;
- бесплатной парковки около офиса нет.