Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра (без продаж)

до 35 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Оператор call-центра (опросы общественного мнения, не продажи), удаленно.

Институт общественного мнения «Квалитас» - ведущая независимая исследовательская организация в Центрально-Черноземном регионе, успешно работающая на российском рынке социологических и маркетинговых исследований уже 25 лет.

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ПРОДАЖАМИ

Наша задача – проведение социологических и маркетинговых опросов среди населения Российской Федерации.

Обязанности:

  • Проводить опросы в специализированной программе, которая автоматически соединяет Вас с респондентом через интернет (НЕ нужно ничего продавать);
  • Зачитывать вопросы по электронной анкете с экрана компьютера;
  • Фиксировать ответы респондента в анкете на компьютере.

Требования:

  • Свободное владение русским языком;
  • Обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная и разборчивая речь;
  • Знание компьютера на уровне пользователя (для работы требуется ПК или ноутбук, стабильный интернет и гарнитура с микрофоном).

Условия:

  • Свободный график работы;
  • Оплата почасовая (до 205 рублей в час);
  • Надбавка за выработку от 100 часов в месяц (от 2000 до 3000 рублей).
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Маркетинговые исследования
Организаторские навыки
Социологические исследования
Работа в команде
Вакансия опубликована: сегодня, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (исходящие звонки)
20 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Реактив
Ростов-на-Дону,
6 ноября 2024
Начинающий оператор колл-центра (без продаж)
до 43 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOICE Центр опросов общественного мнения
4,1 58 отзывов
Ростов-на-Дону,
25 октября 2024

Оператор call-центра

Воронеж,
август 2024
Работаю больше 10 лет
1,7
Что нравится
Близость к дому. Гибкий график работы. Не постоянные проекты. Наличие маркетинговых исследований.
Что можно улучшить
Устаревшее полусломанное оборудование. Маленькое неудобное душное помещение для отдыха. Низкий уровень заработной платы. Отсутствие карьерного роста

Оператор call-центра

Воронеж,
февраль 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Можно построить график под себя. Хорошее отношение в коллективе.
Что можно улучшить
Очень маленькая зарплата, даже меньше заявленной, хоть и вводят премии за выработку часов, но урезают стоимость часа. Можно много работать, но в итоге не заработать.

Оператор call-центра

Воронеж,
май 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Удобный график, не длинные смены, возможность комфортного места для обеда, удобное расположение а центре города
Что можно улучшить
Хотелось бы заработную плату повыше
Институт общественного мнения Квалитас
3,3
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
2,9
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Гибкий рабочий график
60% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
40% Своевременная оплата труда
30% Наличие кухни, места для обеда
30% Система наставничества
20% Профессиональное обучение
10% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер контакт-центра (входящие звонки, банковский проект)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в Яндекс Афишу
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор саll-центра
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер на входящие чаты (Интернет-магазин OZON)
25 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job