Офис-менеджер/Администратор офиса/Помощник руководителя
КТО МЫ?
ООО «ТАХОБАН» это компания эксперт в сфере тахографического контроля и мониторинга грузовых транспортных средств на рынке Москвы и МО. Наша компания на рынке с 2014 года. За 10 лет работы мы накопили большой опыт и профессионализм. Компания зарекомендовала себя как надежный поставщик услуг, репутация 4,9 рейтинг Яндекса, и мы хотим стать ещё лучше.
Наша миссия: предлагать эффективные инструменты для оптимизации бизнеса автоперевозчиков в соответствии с требованиями РФ!
Наша компания является надежным работодателем с устойчивым финансовым положением.
Почему открыта вакансия: в связи с расширением штата мы ищем сотрудника, который обладает профессиональными навыками и человеческими качествами.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Администрирование офиса:
- прием звонков и распределение звонков от клиентов;
- закупка канцтоваров;
- взаимодействие с IT поддержкой по проблемам и работоспособности оргтехники, телефонии, интернета;
- делопроизводство корреспонденции: подшивка документов.
-
Работа с клиентами по картам водителя:
-
прием документов для изготовления карт водителей для тахографа, проверка и передача документов на производство, контроль производства согласно срокам, реализация карт, уведомление о готовности карт;
-
разблокировка карт водителя;
-
считывание данных с карт водителя..
-
Работа с ТМЦ:
-
Учет ТМЦ на складе, списание и передача ТМЦ инженерам и клиентам для выполнения услуг компании в 1С: тахографы, блоки СКЗИ, терминалы Глонасс, датчики уровня топлива (до 20-30 номенклатурных позиций);
-
Организация и контроль ремонта оборудования в рамках стандартов компании (в среднем до 15-20 тахографов в месяц).
-
Замещение логиста:
- В период отпуска логиста выполнять функции по назначению записи клиентов по оплаченным заказам, работа в СРМ.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Среднемесячный доход от 70 000 рублей плюс KPI.
-
Оформление по ТК РФ с оплачиваемым отпуском.
-
Стабильные выплаты зп 2 раза в месяц, без задержек 5 и 20 числа.
-
График работы пн-пт с 9:00 - 18:00.
-
Возможности для профессионального развития, повышения квалификации и роста внутри компании.
-
Стабильность, в виде долгосрочного трудоустройства.
-
Дружный коллектив с большими целями, взаимопомощь и поддержка, выстроенные коммуникации между отделами.
-
Бесценный опыт, достойную оплату труда, возможность развиваться и достигать своих личных планов и целей.
КОГО МЫ ИЩЕМ:
-
Сотрудника, владеющего точностью и вниманием к деталям.
-
Любовь к порядку, людям и работе.
-
Кандидатов без опыта и с опытом.
-
Желателен опыт работы в 1С.
-
Умеющего уверенно пользоваться ПК, оргтехникой, работать с Microsoft Office.
-
Высшее образование.
Если вы прочитали вакансию до конца и вам захотелось присоединиться к нашей команде-приглашаем вас на зум-собеседование: нажмите ссылку «откликнуться на вакансию» и мы свяжемся с вами в течение 8 часов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).