Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер/Администратор офиса/Помощник руководителя

70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КТО МЫ?

ООО «ТАХОБАН» это компания эксперт в сфере тахографического контроля и мониторинга грузовых транспортных средств на рынке Москвы и МО. Наша компания на рынке с 2014 года. За 10 лет работы мы накопили большой опыт и профессионализм. Компания зарекомендовала себя как надежный поставщик услуг, репутация 4,9 рейтинг Яндекса, и мы хотим стать ещё лучше.

Наша миссия: предлагать эффективные инструменты для оптимизации бизнеса автоперевозчиков в соответствии с требованиями РФ!

Наша компания является надежным работодателем с устойчивым финансовым положением.

Почему открыта вакансия: в связи с расширением штата мы ищем сотрудника, который обладает профессиональными навыками и человеческими качествами.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Администрирование офиса:
  1. прием звонков и распределение звонков от клиентов;
  2. закупка канцтоваров;
  3. взаимодействие с IT поддержкой по проблемам и работоспособности оргтехники, телефонии, интернета;
  4. делопроизводство корреспонденции: подшивка документов.
  • Работа с клиентами по картам водителя:

  1. прием документов для изготовления карт водителей для тахографа, проверка и передача документов на производство, контроль производства согласно срокам, реализация карт, уведомление о готовности карт;

  2. разблокировка карт водителя;

  3. считывание данных с карт водителя..

  • Работа с ТМЦ:

  1. Учет ТМЦ на складе, списание и передача ТМЦ инженерам и клиентам для выполнения услуг компании в 1С: тахографы, блоки СКЗИ, терминалы Глонасс, датчики уровня топлива (до 20-30 номенклатурных позиций);

  2. Организация и контроль ремонта оборудования в рамках стандартов компании (в среднем до 15-20 тахографов в месяц).

  • Замещение логиста:

  1. В период отпуска логиста выполнять функции по назначению записи клиентов по оплаченным заказам, работа в СРМ.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Среднемесячный доход от 70 000 рублей плюс KPI.

  • Оформление по ТК РФ с оплачиваемым отпуском.

  • Стабильные выплаты зп 2 раза в месяц, без задержек 5 и 20 числа.

  • График работы пн-пт с 9:00 - 18:00.

  • Возможности для профессионального развития, повышения квалификации и роста внутри компании.

  • Стабильность, в виде долгосрочного трудоустройства.

  • Дружный коллектив с большими целями, взаимопомощь и поддержка, выстроенные коммуникации между отделами.

  • Бесценный опыт, достойную оплату труда, возможность развиваться и достигать своих личных планов и целей.

КОГО МЫ ИЩЕМ:

  • Сотрудника, владеющего точностью и вниманием к деталям.

  • Любовь к порядку, людям и работе.

  • Кандидатов без опыта и с опытом.

  • Желателен опыт работы в 1С.

  • Умеющего уверенно пользоваться ПК, оргтехникой, работать с Microsoft Office.

  • Высшее образование.

Если вы прочитали вакансию до конца и вам захотелось присоединиться к нашей команде-приглашаем вас на зум-собеседование: нажмите ссылку «откликнуться на вакансию» и мы свяжемся с вами в течение 8 часов.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Грамотная устная и письменная речь
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка оргтехники и оборудования
Закупка рекламных материалов
Умение общаться с людьми
Работа с оргтехникой
Коммуникация
Ориентация на результат
Работа в команде
1С: Бухгалтерия
Вакансия опубликована: 5 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер / помощник руководителя
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цвиренко Юлия Владимировна
Москва,
сегодня
Офис-менеджер\Помощник руководителя
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТК МС-Трейд
Москва,
сегодня
ТАХОБАН
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Удаленная работа
77% Наличие кухни, места для обеда
77% Корпоративные мероприятия
54% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
46% Оплата больничного
46% Место для парковки
38% Система наставничества
23% Оплата мобильной связи
15% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Управляющий офисом
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор (офис-менеджер)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить