HR менеджер
Добрый день, коллега! Это вакансия для компании "Фри Тайм".
Компания «Фри Тайм» специализируется на оптовых поставках напитков на территории РФ. Основные наши партнеры- дистрибьюторские компании, федеральные и локальные сети, HoReСa.
Мы понимаем, что сейчас самые большие переживания каждого соискателя – это уверенность в завтрашнем дне. Наша компания на рынке с 2015 года, мы пережили ни один кризис, что сделало нас только сильнее.
Нашей Компании очень нужен "Менеджер по подбору и адаптации персонала". Мы хотим, чтобы к нам присоединился тот, кто разделит с нами наши ценности и поможет нам в достижении намеченных целей!
Кого мы ждем в команду:
- Специалиста, который понимает, что важен именно результат и отвечает за эффективность своей работы;
- Кто круто владеет инструментами и способами найма;
- Кто знает работающие технологии адаптации и имеет опыт в этом;
- Того, в ком чувствуется настоящий интерес и любовь к людям и к своей работе;
- Ответственного и исполнительного командного игрока;
- Того, кто умеет анализировать свои ошибки и делать выводы.
Задачи:
- Полный цикл найма сотрудников от Топовых позиций до линейных;
- Курировать всех нанятых специалистов с первого касания до прохождения тестовых дней и испытательного срока;
- Проводить телефонные интервью, очные и видео-собеседования - оценивать профессиональные и личностные качества кандидатов;
- Вести проекты по адаптации, удовлетворенности, удержанию, развитию персонала;
- Предлагать свои свежие и крутые идеи - мы за развитие!
Карьерный и профессиональный рост:
- Огромное количество возможностей для роста и развития. Если ты показываешь классный результат, то ты точно не останешься незамеченным!
- Рост до ведущего HR-менеджера/HRBP/HRD.
Требования:
- Опыт работы в сфере HR от 1 года (с успешными кейсами достижений на данной позиции);
-
Умение составлять планы адаптации на тестовые дни и испытательный срок;
- Умение расставлять задачи по приоритетам, организовывать рабочий день;
- Дисциплинированность и организованность.
Что мы можем тебе предложить:
- Cтабильную заработную плату, после испытательного срока оклад + KPI;
- График работы: 5/2 с 8:00/9:00 до 17:00/18:00 (офис);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Светлый, просторный офис в БЦ "Барклай-Парк" (м. Парк Победы);
- Обучение для профессионального роста за счет компании.
Если ты классный специалист в сфере HR, ты получаешь наслаждение от проделанной работы и от общения с людьми и плюс ко всему, у тебя есть фактические результаты работы и достижения, которыми ты гордишься - скорее откликайся на вакансию, ведь именно тебя мы ждем в нашу команду профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).