Менеджер по работе с клиентами удаленно
40 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - исходящие звонки (без поиска клиентов);
- выявление потребностей клиентов;
- работа в CRM;
- помощь клиентам в подборе ЖК;
- переключение клиентов на застройщиков
Наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры и быстрого проводного интернета.
Условия:- Обучение 2 дня (удаленно).
- График: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5 /2 с 9:00/10:00 до 18:00/19:00 по московскому времени (удаленно) после обучения. Есть обед и перерывы.
- Оплата сдельная от 40 000 руб (гарантированный минимум). Наши сотрудники зарабатывают 100-150 тысяч в месяц. Выплаты 2 раза в месяц. Испытательный срок 2 недели.
- Возможность карьерного и финансового роста.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Орел
Похожие вакансии
Оператор call-центра в отдел консультации клиентов (Не продажи)
60 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Прогрессивные Решения
15 отзывов
Орел,
вчера
Менеджер в отдел по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Юпитер
4 отзыва
Орел,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер по подбору новостроек
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Работаю недавно, но все более, чем нравится. Во-первых, удаленка, причем стопроцентная, а не полуфриланс. Во-вторых, это то, как обучила и подготовила наставница (спасибо, реально научили). Объяснили каждую деталь, как общаться, как правильно ковертировать переключаемых клиентов на застройщиков, а не бестолково следовать брифам. Благодаря этому конверсия феноменальная. Зп всегда вовремя, все адекватно, типичного "холодного" колл-центра нет. И это хорошо. Успевал поработать даже на даче (интернета хватило вполне). Наверное, первая моя адекватная работа из дома!
Что можно улучшить
Пора уже организовывать корпоративы оффлайн, чтобы в живую познакомиться с коллегами и руководством. Более прозрачное понимание по поводу карьерного роста, потому что смысл и повод задержаться здесь определенно присутствует!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Система наставничества
89%
Оплата больничного
78%
Профессиональное обучение
78%
Корпоративные мероприятия
56%
Удобное расположение работы
56%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Медицинское страхование
22%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер поддержки пользователей/ Оператор контактного центра
65 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (удалённо)
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подключению партнеров
31 000 - 72 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки VIP-клиентов Маркета
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru