Менеджер первой линии / Специалист по работе с клиентами (Без продаж)
50 000 - 120 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Наша компания занимается подбором недвижимости и сотрудничает с ведущими застройщиками Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Основная задача нашего Call-центра — консультирование потенциальных покупателей в сфере недвижимости и связывание их напрямую с застройщиками в режиме онлайн.
Условия:
- Заработок: фиксированный оклад 34 500+ премия за количество заявок + бонусы. Средний доход начинается от 60 000 руб. в месяц до 120 000 руб. в месяц( верхней планки нет).
- График работы на выбор: Пн.-Пт. 5/2 - с 9:00 до 18:00 Мск или Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00, 2/2 с 9-00 до 21-00 Мск;
- Оплачиваемое обучение ( платим из расчета окладной части);
- Оформление согласно ТК РФ/ГПХ;
- Выплаты 3 раз в месяц, всегда вовремя;
- Возможность выходить в выходные и праздничные дни за дополнительную оплату;
- Бонус за "Приведи друга" в размере 5 000 руб;
- Полностью удаленная работа.
Чем предстоит заниматься:
- Совершать исходящие звонки по готовой базе потенциальных покупателей недвижимости БЕЗ ПРОДАЖ;
- Проводить анкетирование потенциальных покупателей по основным потребностям (бюджет, срок планируемой покупки, количество комнат, регион покупки, вид жилья);
- Передавать заинтересованных клиентов в отделы продаж застройщиков.
Требования к кандидату:
- Высокие коммуникативные навыки;
- Нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК.
Откликайся и наш HR-менеджер свяжется с тобой в ближайшее время!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Орел
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
оператор контактного центра
Таловая,
июль 2024
Что нравится
Привет всем, кто ищет работу в удаленном формате! Хочу поделиться проверенными лично фактами о работодателе. Уже не один год работаю удаленно, поменяла несколько организаций и не раз сталкивалась с тем, что обещания не совпадают с реальностью, поэтому считаю, что очень важно читать отзывы о работодателе и делать выводы, прежде, чем начинать с ним взаимодействовать.Плюсы организации в которой я сейчас работаю :
1. официальное трудоустройство
2. ЗП выплачивается три раза в месяц , строго в установленные дни, без просрочек
3. Можно выбрать удобный график работы - 2/2, 5/2
4. Обучение проходит в течение 1-2 дней, легко и конструктивно, кстати оплачивается как рабочие дни
5. Руководство общается с сотрудниками очень демократично
6. Рабочий день регламентирован, переработок не будет.
7. На перерыв можно уходить в любое время, можно его разбивать на части, достаточно предупредить в рабочем чате, что ты на перерыве
8. Планы по работе доводятся реально выполнимые
9. Функционал понятный, без двойных стандартов
10. Руководители группы постоянно на связи и поддерживают операторов в решении рабочих вопросов
11. Со стороны руководства нет прессинга, достаточно соблюдать трудовую дисциплину и выполнять свои обязанности
12. Есть возможность карьерного роста
13. Удобная для работы программа, есть специалисты, которые незамедлительно реагируют на вопросы, возникающие в ходе работы
14. В целом атмосфера комфортная и работодатель свои обещания выполняет, а это самое главное.
Резюме: по сравнению с моими предыдущими опытами работы, мне здесь нравится больше, чем то, что было до этого. Я хочу продолжать здесь работать. Указанную заработную плату заработать реально можно.
Что можно улучшить
Недостатков в организации рабочего процесса мною пока не выявлено.
Оператор call-центра
Иваново ,
июль 2024
Что нравится
В компании работаю относительно недавно , здесь очень приятная атмосфера среди коллектива. Из плюсов еще можно выделить достойную заработную плату, возможность удалённой работы, выбор графика под сотрудников, понятное и быстрое обучение , после которого сразу можно трудоустраиваться и выходить работать
Что можно улучшить
Всё устраивает в компании, за время работы не встречалась с какими-то глобальными минусами
Оператор call-центра
февраль 2024
Что нравится
Я работник колл-центра “Solutions pro”,, которая помогает людям подобрать подходящий вариант недвижимости и соединить потенциального клиента напрямую с застройщиком.Моя задача - совершать исходящие звонки потенциальным клиентам, выявлять потребность в приобретении недвижимости. Если клиент находится в поиске, выясняю критерии подбора квартиры и перевожу на специалиста по подбору вариантов.Мне очень нравится работать в этой компании, так как очень интересный спектр работы, дружный коллектив,достойная и своевременная заработная плата, перспективы профессионального роста,официальное трудоустройство, зарплату ни разу не задержали. Можно даже выбрать систему мотивации.
Я очень рада, что мне удалось найти такое место работы)
Что можно улучшить
Увеличить количество встреть) И рассмотреть смены по 4-6 часов в день)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
92%
Удаленная работа
92%
Система наставничества
62%
Профессиональное обучение
46%
Гибкий рабочий график
38%
Оплата больничного
31%
Удобное расположение работы
23%
Корпоративные мероприятия
8%
Наличие кухни, места для обеда
8%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с корпоративными клиентами (удаленно)
60 000 - 90 000 ₽
Специалист дистанционной поддержки клиентов
от 57 500 ₽
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000 ₽