Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами/Начинающий специалист

50 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хочешь стартовать в стабильной компании, с реальными перспективами роста?

Компания «Аудит Инфо» является Платиновым партнером медиахолдинга «Актион» - самого большого Российского издательства в сфере профессиональных медиа.

Мы реализуем инновационные, флагманские продукты нового поколения - справочно-информационные системы («Главбух», «Кадры», «Юрист», «Госзакупки», «Генеральный Директор», «Коммерческий директор», «Образование» и другие).
Наши клиенты — директора, управленцы, бухгалтеры, кадровики, финансисты, юристы, медики, специалисты в сферах школьного и дошкольного образования и т.д.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство.
  • Оплачиваемые отпуск и больничные.
  • Прозрачную и понятную систему мотивации (стабильный оклад + премии + высокий процент с личных продаж).
  • Выплаты своевременно два раза в месяц.
  • Фиксированный график работы 5/2, с 8-00 до 17-00 (сб, вс и праздничные дни - выходные).
  • Профессиональное обучение в сфере продаж и переговоров (входит сотруднику в оплату) и поддержку на каждом этапе работы.
  • Реальный карьерный рост для заинтересованных сотрудников.
  • Интересную работу в команде профессионалов, насыщенную корпоративную жизнь и бонусы от компании.
  • Комфортную рабочую атмосферу в компании.

Что Вы будете делать:

  • Сначала вы научитесь основам продаж и искусству общения с клиентами, также пройдете обучение по продуктам компании.
  • Будете работать по готовой клиентской базе (лиды и заявки от клиентов).
  • Проводить телефонные переговоры с юрлицами (работать с первыми лицами компаний, с клиентами, заинтересованными в продукте!).
  • Проводить онлайн-презентации уникальных продуктов (всему учим).
  • Продавать программное обеспечение.

Условия:

  • Работа в современном офисе.
  • Комфортные условия труда.
  • Удобная транспортная доступность (Ленинский район, 10 минут от центра).
  • Кофе, чай - для поднятия настроения!

Что мы ждем от вас:

  • Мотивация на достойный доход (выше среднего по рынку).
  • Общительность.
  • Обучаемость и желание работать на результат.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Ярославль
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 80 000 ₽
Аудит Инфо
Новая
Нет опыта
Менеджер по продажам В2В /Начинающий специалист в сфере продаж
от 50 000 ₽
Аудит Инфо
Новая
Нет опыта

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами

Ярославль,
июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Отличный руководитель, возможности роста, неограниченный уровень дохода при желании
Что можно улучшить
Даже не знаю) меня все вполне устраивало

Менеджер отдела продаж

Ярославль,
май 2024
Работаю 1-2 года
1,2
Что нравится
График работы с 8 до 17, оплата больничного, местоположение офиса.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, руководители разговаривают на повышенных тонах, часто используется нецензурная брань, в колективе интриги и сплетни, ждите, что обсудят вашу личную жизнь. Подумываю об увольнении, пригласили на другую работу.

Менеджер по продажам

Ярославль,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Второй год работаю в компании - всё нравится. Лояльное руководство, высокая мотивация, корпоративы. Руководитель отдела и группы всегда готов помочь. Если заболел ребёнок - дадут работать из дома удаленно, что позволяет не терять потенциальных клиентов и премию. Дружелюбный коллектив.
Что можно улучшить
Офис почти в самом центре, но мне приходится ездить с пересадкой. Ну уж тут скорее вопрос к организации транспорта города, а не к работодателю.
Аудит Инфо
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,5
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
76% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
59% Корпоративные мероприятия
53% Профессиональное обучение
53% Система наставничества
18% Удаленная работа
12% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет