Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.11.2024
53% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами/Начинающий специалист

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хотите работать в стабильной компании, с реальными перспективами роста?

Компания «Аудит Инфо» является Платиновым партнером медиахолдинга «Актион» - самого большого Российского издательства в сфере профессиональных медиа.

Мы реализуем инновационные, флагманские продукты нового поколения - справочно-информационные системы («Главбух», «Кадры», «Юрист», «Госзакупки», «Генеральный Директор», «Коммерческий директор», «Образование» и другие).
Наши клиенты — директора, управленцы, бухгалтеры, кадровики, финансисты, юристы, медики, специалисты в сферах школьного и дошкольного образования и т.д.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (по трудовому договору).
  • Оплачиваемые отпуск и больничные.
  • Прозрачную и понятную систему мотивации (стабильный оклад + ежемесячные премии + высокий процент с личных продаж).
  • Выплаты стабильно два раза в месяц.
  • Фиксированный график работы 5/2, с 8-00 до 17-00 (сб, вс и праздничные дни - выходные).
  • Профессиональное обучение в сфере продаж и переговоров (входит сотруднику в оплату) и поддержку на каждом этапе работы.
  • Реальный карьерный рост для заинтересованных сотрудников.

Что Вы будете делать:

  • Сначала вы пройдете обучение по продуктам компании и работе с клиентами.
  • Будете работать по готовой клиентской базе (лиды и заявки от клиентов). Поиском клиентов заниматься не нужно.
  • Проводить телефонные переговоры с юрлицами (с бюджетными учреждениями и коммерческими организациями, с клиентами, заинтересованными в продукте!).
  • Продавать программное обеспечение - справочные системы для различных специалистов: бухгалтеров, юристов, кадровиков, директоров, медиков и т.д.

Условия:

  • Работа в современном офисе.
  • Комфортные условия труда.
  • Удобная транспортная доступность (Ленинский район, 10 минут от центра, прямой транспорт из любого района города).
  • Кофе, чай - для поднятия настроения!

Что мы ждем от вас:

  • Мотивация на достойный доход (выше среднего по рынку).
  • Общительность.
  • Обучаемость и желание работать на результат.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Ярославль
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аудит Инфо
3,5 20 отзывов
Ярославль,
вчера
Помощник менеджера по работе с клиентами (без продаж)
45 000 - 52 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аудит Инфо
3,5 20 отзывов
Ярославль,
вчера

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами

Ярославль,
июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Отличный руководитель, возможности роста, неограниченный уровень дохода при желании
Что можно улучшить
Даже не знаю) меня все вполне устраивало

Менеджер отдела продаж

Ярославль,
май 2024
Работаю 1-2 года
1,2
Что нравится
График работы с 8 до 17, оплата больничного, местоположение офиса.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, руководители разговаривают на повышенных тонах, часто используется нецензурная брань, в колективе интриги и сплетни, ждите, что обсудят вашу личную жизнь. Подумываю об увольнении, пригласили на другую работу.

Менеджер по продажам

Ярославль,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Второй год работаю в компании - всё нравится. Лояльное руководство, высокая мотивация, корпоративы. Руководитель отдела и группы всегда готов помочь. Если заболел ребёнок - дадут работать из дома удаленно, что позволяет не терять потенциальных клиентов и премию. Дружелюбный коллектив.
Что можно улучшить
Офис почти в самом центре, но мне приходится ездить с пересадкой. Ну уж тут скорее вопрос к организации транспорта города, а не к работодателю.
Аудит Инфо
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,4
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
65% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
45% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
15% Удаленная работа
10% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами Альфа Банк
от 69 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продлению договоров автострахования
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить