Офис-менеджер
«Бибихауз» — компания, которая уже более 20 лет приносит европейское качество и стиль в дома России и СНГ. Мы напрямую сотрудничаем с ведущими производителями из Чехии, Германии и Италии, предлагая широкий ассортимент посуды из стекла, хрусталя и фарфора, а также элегантные осветительные приборы: от изысканных люстр и бра до стильных настольных ламп и торшеров с сертификацией ЕС.
Присоединившись к нашей команде, вы получите возможность работать с премиальными продуктами, влиять на развитие компании и расти вместе с нами.
Мы быстро растем, расширяем команду и находимся в поисках офис-менеджера/помощника руководителя.
Чем предстоит заниматься:
- Бесперебойное обеспечение офиса канцелярией и т.п.
- Организация командировок руководителя
- Ведение календаря встреч руководителя
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Протоколирование встреч
Что мы ожидаем:
- Грамотная русская речь, знание английского языка будет преимуществом
- Опрятный внешний вид
- Внимательность к деталям и работа с большим объемом информации
Что мы предлагаем:
- Через 6+ месяцев будет возможность выбрать любой отдел компании и перейти туда на более высокую должность
- Нацеленный на результат молодой коллектив в быстрорастущей компании
- Гибкая возможность оформления по ТК РФ, самозанятый или ИП
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00 либо с 9:00 до 18:00
- Скидки на товары компании
Работа у нас — это возможность реализовать свои идеи и расти вместе с командой профессионалов. Если вам это близко по духу, ждём ваш отклик прямо сейчас и давайте знакомиться!