Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра на входящую линию

45 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Уважаемые кандидаты, в связи с увеличением потока клиентов сеть ветеринарных клиник "Здоровье Животных" расширяет штат операторов контактного центра.

Мы оказываем помощь людям в лечении питомцев с 2008 года. У нас 7 филиалов в разных районах города Воронежа. Клиники оснащены современным оборудованием, круглосуточными стационарами. Ветеринарную помощь оказывают врачи высокого класса. Мы спасли уже более 160 000 звериных жизней.


Наша миссия - улучшить самочувствие питомцев, вернуть им здоровье, продлить их долголетие. Мы знаем, какое значение домашние любимцы имеют ​​​​​​​в нашей жизни. ​​​​​​​Стремимся ​​​​​​​помочь в том, чтобы наши совместные годы ​​​​​​​были безоблачными ​​​​​​​и радостными.

В 2020 году в компании организован собственный контактный центр. Мы уникальны. Наш ветеринарный контакт-центр единственный в городе Воронеже. Мы ждем нового коллегу в нашу дружную, профессиональную команду.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Запись пациентов на прием
  • Консультация клиентов по услугам клиники
  • Обработка электронных чатов, заявок
  • Взаимодействие с лечебным персоналом
Требования:
  • Среднее специальное или высшее образование
  • Готовность к обучению и многозадачности
  • Коммуникативные навыки
  • Любовь к людям и их питомцам
  • Гибкость мышления, способность принимать самостоятельные решения
  • Настойчивость, стрессоустойчивость
Условия:
  • Полная занятость, график 2/2 по 12 часов
  • Возможен вариант удаленного формата работы
  • Оформление по ТК РФ (белая заработная плата, оплата больничных и отпусков)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Скидка сотрудника на ветеринарные услуги и товары после прохождения испытательного срока
  • Премирование лучших сотрудников
  • Стабильная выплата заработной платы
  • Карьерный рост
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Коммуникабельность
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Ответственность
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор в call-центр дистанционно
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Резонанс
4,4 6 отзывов
Воронеж,
сегодня
Оператор call-центра (не продажи)
37 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

X5 Digital
3,9 119 отзывов
Воронеж,
14 января 2025
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
График можно сделать под себя . Хороший коллектив , оборудованное рабочее место . Зарплата зависит от самого себя
Что можно улучшить
Коммуникацию между врачами и операторами call-центра .

Оператор call-центра

Воронеж,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Гибкий график, стабильная з.п, которая зависит исключительно от вас. Отзывчивый коллектив. Работа в офисе в центре города. Возможность развиваться, узнавать новое, взаимодействовать со специалистами.
Что можно улучшить
Не сказала бы, что это именно пункт "улучшить", но сотрудники колл-центра тесно взаимосвязаны, отсюда вытекает то, что чем нас больше, тем комфортнее работать.

Оператор call-центра

Морозовск,
май 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Руководство всегда старается идти на встречу. Понятная система оплаты. Коллектив отлично принимает нового сотрудника и максимально старается помогать в сложных ситуациях.
Что можно улучшить
В целом компания регулярно старается улучшить условия труда для сотрудников. Жаловаться особо не на что
Здоровье животных
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Гибкий рабочий график
67% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
33% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
22% Система наставничества
11% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
11% Оплата больничного
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медицинского центра
40 000 - 46 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра (удаленно)
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (входящие обращения)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить