Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра на входящую линию (в офис и удаленно)

45 000 - 62 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Уважаемые кандидаты, в связи с увеличением потока клиентов сеть ветеринарных клиник "Здоровье Животных" расширяет штат операторов контактного центра.

Мы оказываем помощь людям в лечении питомцев с 2008 года. У нас 7 филиалов в разных районах города Воронежа. Клиники оснащены современным обрудованием, круглосуточными стационарами. Ветеринарную помощь оказывают врачи высокого класса. Мы спасли уже более 158 000 звериных жизней.


Наша миссия - улучшить самочувствие питомцев, вернуть им здоровье, продлить их долголетие.​​​​​​​ Мы знаем, какое значение домашние любимцы имеют ​​​​​​​в нашей жизни. ​​​​​​​Стремимся ​​​​​​​помочь в том, чтобы наши совместные годы ​​​​​​​были безоблачными ​​​​​​​и радостными.

В 2020 году в компании организован собственный контактный центр. Мы уникальны. Наш ветеринарный контакт-центр единственный в городе Воронеже. Мы ждем нового коллегу в нашу дружную, профессиональную команду.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Запись пациентов на прием
  • Консультация клиентов по услугам клиники
  • Обработка электронных чатов, заявок
  • Взаимодействие с лечебным персоналом
Требования:
  • Среднее специальное или высшее образование
  • Готовность к обучению и многозадачности
  • Коммуникативные навыки
  • Любовь к людям и их питомцам
  • Гибкость мышления, способность принимать самостоятельные решения
  • Настойчивость, стрессоустойчивость
Условия:
  • Полная занятость, график 2/2 по 12 часов
  • Возможен вариант удаленного формата работы
  • Оформление по ТК РФ (белая заработная плата, оплата больничных и отпусков)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Испытальный срок 1 месяц
  • Скидка сотрудника на ветеринарные услуги и товары после прохождения испытательного срока
  • Премирование лучших сотрудников
  • Стабильная выплата заработной платы
  • Карьерный рост
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Коммуникабельность
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Ответственность
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 46 000 ₽
PepsiCo
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Воронеж,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Гибкий график, стабильная з.п, которая зависит исключительно от вас. Отзывчивый коллектив. Работа в офисе в центре города. Возможность развиваться, узнавать новое, взаимодействовать со специалистами.
Что можно улучшить
Не сказала бы, что это именно пункт "улучшить", но сотрудники колл-центра тесно взаимосвязаны, отсюда вытекает то, что чем нас больше, тем комфортнее работать.

Оператор call-центра

Морозовск,
май 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Руководство всегда старается идти на встречу. Понятная система оплаты. Коллектив отлично принимает нового сотрудника и максимально старается помогать в сложных ситуациях.
Что можно улучшить
В целом компания регулярно старается улучшить условия труда для сотрудников. Жаловаться особо не на что
Здоровье животных
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор контактного центра на входящую линию (в офис и удаленно) — 45 000
На основании 2 отзыва
45 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
71% Гибкий рабочий график
57% Удаленная работа
43% Профессиональное обучение
29% Наличие кухни, места для обеда
29% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
14% Оплата больничного
14% Место для парковки