Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без продаж)

40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет, будущий коллега! Мы контактный центр Коlосall.

Впервые Коlосall зазвучал в 2011 году. С тех пор наши голоса звучат в трубке при звонке на горячую линию «Хмельника» или «Русского Аппетита», от нас получите звонок, если оставили заявку в интернет магазине или недавно купили/отремонтировали автомобиль.

За это время мы собрали дружную команду профессионалов, которые плечом к плечу готовы помочь каждому клиенту. Средняя продолжительность работы в нашей компании более 4 лет. Большинство менеджеров начинали у нас в качестве операторов.

Что мы тебе можем предложить:

  • Стабильную зарплату 2 раза в месяц;
  • Оформление в штат согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемое обучение;
  • График работы: подбираем индивидуально;
  • Возможность перехода на удаленную работу после испытательного срока (при необходимости всю технику предоставляем);
  • Комфортный офис в центре города (кофе и печеньки бонусом );
  • Карьерный рост за счет компании (горизонтальный и вертикальный).

Что тебе предстоит делать:

  • Отвечать на входящие обращения;
  • Совершать звонки информационного характера (не продажи);
  • Консультировать абонентов на различные тематики;
  • Фиксировать информацию в CRM.

Что мы от тебя хотим:

  • Умение и желание общаться с клиентами‚ грамотная речь, четкая дикция;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Быстрая обучаемость;
  • Дисциплина.

А остальному мы научим!)

Что мы можем дать тебе помимо трудоустройства:

  • Отсутствие строгих ограничений по времени ведения диалога;
  • Понимающее руководство, погруженное в рабочий процесс;
  • Дружный и открытый коллектив, в котором приятно работать;
  • Активная корпоративная жизнь: настольные игры, совместные выезды на природу и выходы на мероприятия;
  • Софинансирование медицинской программы СберЗдоровье и корпоративная мобильная связь;
  • Всегда дадим возможность расширить свой функционал и поддержим в начинаниях!

Оставляй отклик на вакансию! Будем рады видеть тебя в нашей команде!)

Ключевые навыки
Грамотность
Телефонные переговоры
Опытный пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
Ведение переговоров
Дисциплина
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 35 000 ₽
Синтоник
Нет опыта
Менеджер контактного центра (без продаж)
34 800 - 56 600 ₽
TWINO
Нет опыта

Оператор call-центра

Воронеж,
июль 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Начальство, подход к работе, профессионализм, гибкость, заинтересованность в развитии
Что можно улучшить
Контроль равного распределения звонков в случае форс-мажорных ситуаций.

Оператор call-центра

Воронеж,
май 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
компания старается работу сотрудников сделать проще: автоматизировать какие-то процессы, учитывается мнение, в том числе операторов при решении тех или иных вопросов. Никогда не было задержек в выплатах, дружный коллектив и адекватное руководство
Что можно улучшить
всегда есть, куда расти) но очевидных минусов, которые можно было бы отметить для себя не нашла

Оператор call-центра

Воронеж,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
В центре тружусь на должности оператора второй год. Работа мне нравится. Хорошие условия труда (современный офис, новое оборудование) и доброжелательная обстановка на рабочем месте (можно работать из дома, кому как удобно). Коллектив дружный и профессиональный. Заработная плата всегда вовремя и по величине меня полностью устраивает. Работа Оператором это отличная возможность прокачать свои навыки коммуникации, расширить кругозор и научится управлять своими эмоциями.
Что можно улучшить
Хотелось бы чаще участвовать в тренингах и корпоративных мероприятиях.
Kolocall
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (без продаж) — 30 000
На основании 7 отзывов
30 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
91% Профессиональное обучение
91% Система наставничества
82% Удобное расположение работы
82% Корпоративные мероприятия
73% Удаленная работа
73% Гибкий рабочий график
73% Место для парковки
64% Оплата больничного
64% Оплата мобильной связи
18% Корпоративный транспорт
9% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор на телефоне
от 40 000 ₽
Нет опыта
Оператор контакт-центра
34 000 - 42 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра
от 49 000 ₽
Нет опыта
Консультант call-центра
от 40 000 ₽
Нет опыта