Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 25.10.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный/бизнес ассистент

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Честный ЗНАК - кто мы?

Мы создаем единую распределенную систему масштаба страны, которая преображает совершение покупок и позволяет каждому покупателю быть уверенным в качестве и происхождении товара!

Сейчас мы ищем персонального ассистента, который 65% времени будет заниматься бизнес-задачами, в 35% - личными поручениями.

Работают ассистенты в паре, график с 09:00 до 18:00 или с 12:00 до 21:00.

Основные задачи:

Полная административная поддержка в офисе:

  • Планирование рабочего дня, ведение календаря встреч и мероприятий, ежедневная, порой ежеминутная корректировка.
  • Организация встреч, совещаний, переговоров.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Оперативная и аккуратная печать материалов для совещаний, встреч.
  • Организация деловых поездок.
  • Встреча и размещение гостей в офисе.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.
  • Ведение архива документов.
  • Поддержка комфорта Руководителя в офисе.

Выполнение личных поручений:

  • Покупка билетов на различные мероприятия.
  • Покупка и организация доставки подарков.
  • Контроль исполнения личных поручений.

Для нас важно:

  • Опыт работы ассистентом у Руководителей от 3-х лет.
  • Уверенный пользователь MS Office, Mac, iOS, различная оргтехника.
  • Коммуникативные навыки, активная позитивная жизненная позиция, хорошая память, деловой этикет, перфекционизм, гибкость, чувство вкуса, широкий кругозор.
  • Владение английским языком не ниже Intermediate
  • Готовность быть на связи 24\7 (99% задач можно решить с помощью телефона).
  • Способность к многозадачности, умение ранжировать и быстро переключаться.

Будет преимуществом:

  • Владение английским языком не ниже Intermediate.

Мы предлагаем:

  • Работа в комфортном офисе (метро Краснопресненская/Улица 1905 года в Москве).
  • Официальное оформление в аккредитованной ИТ-компании по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, рабочая техника на базе Mac.
  • Buddy-поддержка во время адаптации.
  • Заботу о сотрудниках: ДМС после прохождения испытательного срока, а на время испытательного срока вы получаете возможность пользоваться телемедициной и экстренной медицинской помощью.
  • Корпоративный психолог.
  • Кафетерий льгот (мы возмещаем расходы на любое образование, спорт, доступ к ИТ сервисам и т.д), корпоративный мерч.
Ключевые навыки
Администрирование
Управление документооборотом
Документооборот
Сбор и обработка документов
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Личный помощник первого лица компании
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Рики (Смешарики, Фиксики, Малышарики, Финник, Тима и Тома и другие)
3,8 19 отзывов
Москва,
сегодня
Персональный ассистент руководителя / Personal assistant
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Rocket10
4,8 52 отзыва
Москва,
сегодня
Честный знак.рф
4,9
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 149 отзывов
84% Своевременная оплата труда
72% Корпоративные мероприятия
59% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
48% Оплата больничного
48% Система наставничества
46% Медицинское страхование
42% Оплата мобильной связи
29% Удаленная работа
25% Наличие кухни, места для обеда
23% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент известного российского инвестора и мецената
200 000 - 250 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
130 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить