Операционный менеджер
АЭРОДИСК — российский разработчик систем хранения данных и систем виртуализации. Ведущими продуктами и решениями компании являются системы хранения данных АЭРОДИСК ENGINE AQ, АЭРОДИСК ВОСТОК и гиперконвергентная система АЭРОДИСК vAIR. Программное обеспечение АЭРОДИСК зарегистрировано в Роспатенте, Минпромторге и в реестре отечественного ПО Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Мы приглашаем в свою команду Операционного менеджера.
Чем предстоит заниматься:
- Описание и регламентация бизнес-процессов;
- Анализ и оценка бизнес-процессов с точки зрения эффективности, внедрение метрик эффективности Контроль выполнения командой регламентов;
- Поиск и выявление проблемных, «узких» мест в бизнес-процессах, ограничений, идентификация рисков;
- Разработка и согласование предложений по повышению эффективности бизнес-процессов;
- Определение ответственных, контроль внедрения изменений
- Постановка задач на автоматизацию для внутренних информационных систем компании;
- Разработка и выравнивание операционных метрик для оценки изменений и дальнейшего развития эффективности;
- Эффективное кросс-функциональное взаимодействие;
- Внедрение BI-аналитики для отслеживания эффективности бизнес-процессов;
(Бизнес процессы – процессы разработки ПО и смежные с ними: R&D, тестирования, подготовки/согласования/управления требованиями и документацией.)
Мы ждем от тебя:
- Опыта работы в аналогичной должности от 3 лет;
- Профильное высшее образование;
- Глубокое понимание бизнес-процессов, знание принципов управления качеством;
- Аналитические навыки, навыки управления рисками;
- Понимание современных технологий;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Опыт внедрения BI-аналитики для отслеживания эффективности бизнес-процессов;
- Опыта в разработке операционных метрик для оценки изменений и развития эффективности.
Что по условиям:
Прежде всего хотелось бы отметить, что мы - аккредитованная IT-компания, поэтому наши сотрудники имеют возможность оформить льготную ипотеку, а нашим IT-сотрудникам мы гарантируем отсрочку от срочной службы в армии;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможность гибкого начала\окончания рабочего дня;
Просим обратить внимание, что работа предполагает присутствие в офисе. Мы ЗА эффективное очное общение и сплоченность коллектива :)
- Оформление по ТК РФ;
- Социальный пакет по принципу выбора льгот:
• Расширенный пакет ДМС (стоматология, льготные условия для страхования родственников, консультация ветеринарного врача и страхование для выезжающих заграницу);
• Возможность компенсации на выбор: спорт, питание, транспортные расходы, изучение иностранных языков, подарок себе на День Рождения;
- Оплата мобильной связи сотрудникам;
- Внешнее обучение за счет компании (участие в конференциях, обучение на курсах повышения квалификации и т.д.);
- Внутренние тренинги и лекции от экспертов компании;
- Оплачиваемый внутренний больничный до 10 календарных дней в год;
- Подарок на День Рождения от компании;
- Удобное рабочее место с предоставлением новой техники;
- Понятная и прозрачная система развития для каждого сотрудника;
- Дружелюбная атмосфера внутри компании;
- Уютный и яркий мерч для каждого сотрудника;
- Офис в БЦ "Кругозор" - 10 минут от м. Калужская;
А еще у нас есть:
- Корпоративные мероприятия: весенние, спортивные мероприятия летом, согревающие зимние корпоративы;
- Беговой клуб, волейбол и тренажеры в офисе для здорового тела и духа;
- Зона отдыха с аэрохоккеем, настольным футболом и с удобными мягкими диванами и креслами;
- Своя электронная корпоративная библиотека- ALPINA Digital;
- Витаминные заряды каждый день в виде фруктов;
- Утренняя бодрость - неограниченное количество кофе и чая :)
Если ты дочитал до конца, то советуем начать своё сопроводительное письмо так: "Я узнал(-а) вашу маленькую тайну, в следующем году запланирован переезд офиса по адресу: ул. Крылатская, 15".
Будем очень рады видеть в своей команде активного, открытого, честного, ответственного и позитивного будущего коллегу.
С нетерпением ждем отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).