Специалист по работе с рекламациями
• Прием и обработка обращений от клиентов и поставщиков с претензиями по качеству товара и тмц;
• Анализ, выявление причин пересортов, недовозов, брака, скрытых дефектов запасных , которые спровоцировали рекламацию или претензию;
• Внесение корректировок в процесс приемки тмц на складе;
• Знание стандартов качества заводов изготовителей;
• Оптимизация процессов отгрузки и упаковки для оптовых клиентов;
• Знание процедур выставления рекламаций в адрес поставщиков;
• Оптимизация мест хранения на складе при условии если тмц на постоянной основе получает повреждение;
• Нивелирование конфликтных ситуаций и сохранение лояльности клиентов к компании;
• Ведение отчетности о проделанной работе;
• Взаимодействие с другими подразделениями компании;
• Опыт работы с претензиями на аналогичной должности (будет преимуществом на собеседовании);
• Деловой и телефонный этикет;
• Высокая стрессоустойчивость;
• Ответственность;
• Опыт работы в СRМ системах (приветствуется);
• Знание форм документооборота;
• Умение работать с ЭДО и ЧЗ;
• Уверенный пользователь ПК (МS Оffiсе).
• Oфoрмление по TК PФ;
• График рaбoты 5/2 (пoнедельник - пятницa c 09:30 дo 18:00);
• Зapaботная платa 110 000 pуб. (оклaд на pуки);
• Кopпopативноe обучение;
• Возможность кapьeрного роста;
• Коpпopaтивные cкидки нa продукцию.