Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
53% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с претензиями / рекламациями

от 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Мы компания АРБА Дистрибьюшн – продаём в розницу и оптом товары для туризма, отдыха, сантехнику, товары для взрослых и другие категории с доставкой по всей России.

Мы являемся лидерами по продажам в России большинства известных брендов в нашем направлении. У нас есть магазин, который находится по адресу: г.Москва, ул.Большие Каменщики, д.6, стр.1. (4 мин. от метро Таганская).

Сейчас мы находимся в поисках менеджера отдела рекламаций.

Обязанности:
-Прием и регистрация входящих заявок от клиентов;
-Ведение жалобы с момента поступления и до закрытия;
-Сбор информации по каждой заявке для принятия решения с клиентом;
-Оформление необходимых документов для передачи товара на сервисное обслуживание или возврата поставщику, передача документов в отдел логистики;
-Ежедневный забор рекламаций и разбор посылок с почтового отделения;
-Ежедневные отчеты по показателям.

Ожидаем, что Вы:
-Работали в аналогичной должности;
-Понимаете цепочку и процесс поставок товаров в e-comm компании;
-Хорошо знаете excel и google таблиц;
-Умеете работать в режиме многозадачности;
-Стрессоустойчивы.

Условия:
-Доход от 80 000;
-Офис в центре Москвы в 3-х минутах от метро Таганская;
-Возможность приобретения продукции более чем 500 брендов со скидкой;
-График 5/2 (возможен гибрид).

Вакансия подойдет если ранее работали на одной или нескольких из этих позиций: менеджер отдела рекламации, менеджер по работе с претензиями, менеджер отдела контроля качества, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Ведение переписки
Первичные документы
Работа с документами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Сервис - менеджер / менеджер по работе с рекламациями
от 80 000 ₽
Мебельная фабрика THEKITCHEN
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по гарантии/рекламации
от 80 000 ₽
ДМ-17
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Зарплата всегда в срок, полностью удаленная работа, много хороших ребят, которые всегда помогают
Что можно улучшить
1) обучения в компании нет
2) руководство - совершенно не слышит подченечных и не прислушивается к обратной связи работника, наоборот придумывают все больше вещей, которые усложняют работу
3) очень маленькая зарплата
4)программа в которой работают все жутко тупит и логает ( жутко неудобно)

Менеджер клиентского сервиса

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Из плюсов можно назвать своевременную выплату ЗП (правда поступить она может как в 10 утра, так и в 22 вечера). Дружный коллектив, как внутри отдела, так и с другими отделами. Удалённая работа, не приходится тратить время на дорогу
Что можно улучшить
Однозначно улучшить взаимодействие между отделами для слаженной работы. Вышестоящему руководству стоит прислушиваться к предложениям работников по поводу улучшения рабочего процесса, а не только создавать видимость. Идти навстречу работникам при возникновении форс-мажорных ситуаций (экстренные больничные у начальства не котируются вообще). Улучшить систему систему поиска и работы с поставщиками/импортёрами, чтобы других сотрудникам не пришлось "кормить завтраками" клиентов и выдумывать по какой причине не пришёл товар. Ответственный относиться к найму на руководящие должности, чтобы не получилось так, что новый руководитель разогнал весь отдел, а новых сотрудников совсем не обучает, усложняя всем работу.

Менеджер службы клиентского сервиса

март 2023
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Удаленка, сплочённый коллектив
Что можно улучшить
Руководство, зарплаты, отношение к сотрудникам
АРБА Дистрибьюшн
3,5
Хорошо
46%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,5
Коллектив
2,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с претензиями / рекламациями — 37 500
На основании 4 отзыва
25 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75% Удаленная работа
67% Своевременная оплата труда
42% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
17% Оплата больничного
17% Гибкий рабочий график
17% Корпоративные мероприятия
8% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по рекламациям
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер клиентского сервиса
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по рекламациям
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет