Специалист по рекламациям
- прием, учет и обработка обращений клиентов компании;
- проверка товара от покупателей на заявленные недостатки;
- работа с претензионным товаром (учёт, организация хранения, коммуникация с покупателями по электронной почте);
- оформление претензий поставщику и возврата товара в связи с несоответствием заявленным характеристикам или его ненадлежащим качеством ;
- обеспечение учета перемещений\возврата брака поставщику;
- контроль предоставления корректировочных счетов от поставщика, документооборот по возвратному товару;
- Знание технической составляющей автомобиля и запчастей;
- Грамотная письменная и устная речь, навыки делового общения;
- Умение решать спорные вопросы, умение расставлять приоритеты, коммуникабельность;
- уверенный пользователь ПК;
- желательно знание 1С
-
график работы 5/2, время начала работы с 9:00/10:00/11:00;
-
официальное оформление по ТК РФ
Испытательный срок 1 месяцЕсли ты внимательный, стрессоустойчивый,
самоорганизованный, хочешь учиться, можешь взять на себя ответственностьв рамках своей компентенции и хочешь работать в команде, то до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).