Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист административного отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые кандидаты!

Просим Вас подробно ознакомиться с вакансией на должность ведущего специалиста административного департамента. На данную позицию мы ищем не руководителя, а именно специалиста, который подчиняется непосредственно директору административного департамента.

Вам предстоит:

- Обеспечивать компанию товарами необходимыми для ее жизнедеятельности.

- Закупать спец. одежду, средства индивидуальной защиты, оргтехнику, расходные материалы, канцелярские принадлежности, печатную продукцию, продукты питания, подарки и т.д.

- Производить поиск товаров по наименованию, с заявленными характеристиками и соответствующего качества по оптимальной цене.

- Размещать заказы, инициировать заключение договоров, курировать их исполнение, контролировать оплату и поставку.

- Принимать товар от поставщиков с оформлением соответствующих документов и передавать их в бухгалтерию компании.

- Вести учет наличия, прихода и выдачи товаров (имущества компании) в соответствующих журналах по инвентарным номерам. Отвечать за МТЦ.

- Выдавать и принимать имущество компании сотрудникам.

- Вести личные карточки учета и выдачи имущества и СИЗ сотрудникам компании.

- Поддерживать имущество, как компании, так и арендодателей в исправном состоянии. При необходимости осуществлять ремонт с привлечением обслуживающего персонала и соответствующих организаций.

- Своевременно подавать заявки в соответствующие службы, на ремонт систем освещения, кондиционирования, отопления, сетей электропитания и т.д.

- Контролировать и проверять состояние и работоспособность офисной техники. Своевременно вызывать специалистов по ремонту и замене расходных материалов.

- Контролировать и поддерживать помещения компании в чистоте в соответствии санитарным нормам.

- Координировать и проверять работу уборщицы.

- Своевременно составлять и подавать установленную отчетность.

- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

- Осуществлять планирование расходов по своей деятельности и предоставлять отчеты по факту исполнения.

Вы нам подходите, если:

  • У вас есть высшее образование;
  • Вы обладаете опытом работы в данной сфере не менее 1 года;
  • Знаете этику делового общения и переписки, обладаете грамотной устной и письменной речью;
  • Вы уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook). Знаете 1С;
  • Умеете работать с большим объемом информации;
  • Вы стрессоустойчивы, ответственны, пунктуальны, внимательны, вежливы, умеете работать в режиме многозадачности, умеете быстро принимать решения.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
  • График работы: пн-пт, 8.00-16.30;
  • Офис в шаговой доступности от м. Алексеевская;
  • Компенсацию питания и мобильной связи;
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.

Уважаемый соискатель!

Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.

Ключевые навыки
Деловая переписка
MS Outlook
Офисная техника
Заключение договоров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с поставщиками
Деловое общение
1С: Предприятие 8
Телефонные переговоры
Работа в команде
Ведение переговоров
Закупка оргтехники и оборудования
Аренда офисных помещений
Закупка мебели
Закупка товаров и услуг
ахо
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ассоциация Волонтерских Центров
3,9 37 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель АХО/ Ведущий специалист АХО
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес Клаб
3,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Делопроизводитель

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
адекватная заработная плата, выплачивалась вовремя, соц. пакет, удобное расположение
Что можно улучшить
есть недоработки по управлению
СЛСи-Рус
3,2
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,6
Коллектив
3,3
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
63% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
38% Компенсация питания
38% Оплата больничного
38% Оплата транспортных расходов
38% Оплата мобильной связи
25% Профессиональное обучение
25% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
25% Место для парковки
13% Корпоративные мероприятия
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Главный специалист административно-хозяйственного отдела
100 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер административно-хозяйственного отдела
от 114 943
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист организационно-хозяйственного отдела Административного департамента
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить