Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • ведение делового календаря генерального директора;
  • выполнение поручений генерального директора;
  • организационная поддержка во время нахождения в командировке и на переговорах (дистанционно);
  • прием телефонных звонков;
  • письменный перевод, ведение переписки, в т.ч. на английском языке;
  • участие в работе с тендерной документацией, в т.ч. по 223-ФЗ, 44-ФЗ (подготовка документации; работа на электронных площадках, оформление и подача заявок, контроль результатов);
  • организация командирования сотрудников Компании;
  • организация деловых встреч;
  • ведение табельного учета;
  • заказ полиграфической продукции, работа с сайтом Компании;
  • помощь в решении хозяйственных вопросов Компании, участие в обеспечении жизнедеятельности офиса;
  • участие в проектах административной поддержки генерального директора и профсостава Компании.

Требования
  • высшее образование;
  • грамотная разговорная и письменная речь, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность;
  • знание английского языка приветствуется;
  • уверенный пользователь основных офисных программ MS 0ffice (MS Word, MS Excel, MS 0utIook);
  • знание офисной техники, в т.ч. мини-АТС;
  • знание делового этикета;
  • деловая коммуникация;
  • знание делопроизводства (подготовка проектов документов, печать, систематизация, контроль исполнения, архивирование);

Приветствуется

  • успешный опыт работы в должности: секретарь, секретарь-референт
  • стремление к обучению и развитию профессиональных навыков;
  • формирование презентаций в формате Power Point;

Условия

  • офис в шаговой доступности от м. Сухаревская;
  • режим работы: 5/2 с 10:00 до 18:30;
  • оформление по ТК;
  • премирование по результатам работы;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • оплата ДМС 50%.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Помощник руководителя
от 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТРУД ЭКСПЕРТ
3,3 3 отзыва
Москва,
вчера
Офис-менеджер
92 000 - 104 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВЭД Бизнес Сервис
4,9 2 отзыва
Москва,
вчера
ICS Consulting
4,1
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Профессиональное обучение
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
50% Оплата транспортных расходов
50% Место для парковки
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
Похожие вакансии
Секретарь
от 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (менеджер по документообороту)
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить