Офис-менеджер
от 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- ведение делового календаря генерального директора;
- выполнение поручений генерального директора;
- организационная поддержка во время нахождения в командировке и на переговорах (дистанционно);
- прием телефонных звонков;
- письменный перевод, ведение переписки, в т.ч. на английском языке;
- участие в работе с тендерной документацией, в т.ч. по 223-ФЗ, 44-ФЗ (подготовка документации; работа на электронных площадках, оформление и подача заявок, контроль результатов);
- организация командирования сотрудников Компании;
- организация деловых встреч;
- ведение табельного учета;
- заказ полиграфической продукции, работа с сайтом Компании;
- помощь в решении хозяйственных вопросов Компании, участие в обеспечении жизнедеятельности офиса;
- участие в проектах административной поддержки генерального директора и профсостава Компании.
Требования
- высшее образование;
- грамотная разговорная и письменная речь, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность;
- знание английского языка приветствуется;
- уверенный пользователь основных офисных программ MS 0ffice (MS Word, MS Excel, MS 0utIook);
- знание офисной техники, в т.ч. мини-АТС;
- знание делового этикета;
- деловая коммуникация;
- знание делопроизводства (подготовка проектов документов, печать, систематизация, контроль исполнения, архивирование);
Приветствуется
- успешный опыт работы в должности: секретарь, секретарь-референт
- стремление к обучению и развитию профессиональных навыков;
- формирование презентаций в формате Power Point;
Условия
- офис в шаговой доступности от м. Сухаревская;
- режим работы: 5/2 с 10:00 до 18:30;
- оформление по ТК;
- премирование по результатам работы;
- испытательный срок - 3 месяца;
- оплата ДМС 50%.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Помощник руководителя
от 92 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТРУД ЭКСПЕРТ
3 отзыва
Москва,
вчера
Офис-менеджер
92 000 - 104 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВЭД Бизнес Сервис
2 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Профессиональное обучение
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Система наставничества
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Место для парковки
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Секретарь
от 92 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (менеджер по документообороту)
100 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru