Секретарь приемной
- работа в компании с численностью 150+ человек;
- прием поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения, электронный документ (Канцлер), СМДО;
- ведение делопроизводства;
- поиск и сбор информации для руководителя;
- прием документов на подпись руководителю;
- выполнение работ с использованием средств вычислительной техники, коммуникации и связи работы по информационному обслуживанию структурных подразделений в области документооборота (сканирование);
- отслеживание сроков исполнения документов исполнителями;
- проверка правильности оформления документов;
- организация проведения телефонных переговоров;
- составление писем, запросов и других документов;
- выполнение подготовки совещаний и оповещение сотрудников;
- номенклатура дел;
- обеспечение рабочего места руководителя канцтоварами и др.;
- исполнение обязанностей специалиста по работе с обращениями граждан и юридических лиц на время отсутствия основного работника (регистрация в системе «Обращения.бел», контроль сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц);
- выполнение разовых поручений руководителя;
- встреча посетителей в офисе.
Требования:
-
высшее образование предпочтительно по профилю «Документоведение и документационное обеспечение управления",
среднее специальное предпочтительно по профилю «Документоведение» и опыт работы не менее 2 лет
-
Социальный пакет
Дополнительное медицинское страхование
Материальное стимулирование в соответствии с ЛНПА
Режим работы: с 08.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).