Награды компании 0 наград из 3

Секретарь руководителя (г. Минск)

от 1 400 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В ООО «Торговый дом «Валерьяново» Минский район, д.Валерьяново, улица Логойская, 5А нужен секретарь-референт.

Обязанности:

  • Договорная работа;

  • Составление типовых договоров аренды, дополнительных соглашений/соглашений о расторжении к ним, подготовка протоколов разногласий и протоколов урегулирования разногласий к договорам, разработка форм договоров и внесение изменений в действующие совместно с отделом аренды (при необходимости);

  • Предоставление ежемесячной отчетности в бухгалтерию по заключённым за период прошедшего месяца договорам, дополнительным соглашением и соглашениям о расторжении;
  • Участие в заседаниях комиссии по рассмотрению нарушений правил функционирования рынка и условий договора аренды торгового места);
  • Подготовка извещений о вызове на заседание комиссии;
  • Оформление протоколов заседания комиссии;
  • Подготовка предписаний об устранении выявленных нарушений;
  • Передача готовых документов в бухгалтерию для выставления штрафных санкций;
  • Ведение журнала регистрации актов фиксации нарушений;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Организация документооборота в фирме:
  • Обработка договоров аренды (сканирование и внесение их в базу данных);
  • Ведение базы данных, контроль за её актуальностью (в основном Торги);
  • Подготовка документов на подпись директору (контроль наличия виз ответственных специалистов);
  • распределение подписанных документов по исполнителям, ознакомление исполнителя под личную подпись со входящей корреспонденцией;
  • Подготовка ответов на входящие письма (при необходимости);
  • Заполнение журналов регистрации корреспонденции, заявлений, служебных/докладных, ведение номенклатуры дел отдела аренды;
  • Отправка и приём писем;
  • Подготовка документов для судов и нотариусов, а также других необходимых документов по запросу;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса:
  • Заказ питьевой воды и кофе;
  • Заказ канцелярии;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Поиск необходимой информации по запросу;

Условия:

  • Стандартный график работы с 9.00 до 18.00. Обед с с 13.00 до 14.00
  • Дружный коллектив.

Если Вы считаете, что данная вакансия для Вас, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Организация встреч
Организация работы приемной
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Протоколирование
Деловая переписка
Прием и распределение звонков
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Минск
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 1 800 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КитБай
Минск,
вчера
Офис-менеджер
1 400 - 1 600 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юркас
3,6 8 отзывов
Минск,
вчера
Велес-Мит
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
1 800 - 1 800 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
от 1 400 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
1 200 - 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить