Секретарь приемной руководителя/делопроизводитель
от 1 600 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
Прием и распределение документов текущего делопроизводства;
-
Регистрация и хранение внутренних документов (приказы, распоряжения, докладные);
-
Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса;
-
Выполнение поручений руководства;
-
Прием звонков; организация приема граждан руководством Института.
Требования:
- тактичность, приветливость;
- собранность и оперативность в решении поставленных задач;
- исполнительность, высокий уровень ответственности;
- умение справляться с большим объемом документов;
- опыт работы в строительных организациях приветствуется.
- пятидневная рабочая неделя;
- выплата заработной платы два раза в месяц;
- офис в центре города;
- расширенный социальный пакет для работников Института (медицинская страховка, корпоративные мероприятия, обучение и др.).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Секретарь руководителя (г. Минск)
от 1 400 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Велес-Мит
Минск,
6 ноября 2024
Офис-менеджер
от 1 500 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛАЙТ ПРАЙС
Минск,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Корпоративный транспорт
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Оплата мобильной связи
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Делопроизводитель
от 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 1 600 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт руководителя
от 1 700 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
от 1 400 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
1 400 - 1 600 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru