Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
80% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник/ассистент руководителя

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В сеть клиник Beautiful People в связи с развитием бизнеса ищет ассистента в команду.

Наши клиники в Санкт-Петербурге основаны в 2018 году, в Москве в 2023 году.

Благодаря слаженной команде профессионалов мы за небольшой период времени уже входим в ТОП-10 лучших эстетических центров (премия «Частная медицина» в 2022 и 2023 годах)

Мы являемся первой клиникой по наличию аппаратов класса Premium (исследования и рейтинг «Выбор тайных покупателей»)

Первые в России по количеству процедур ULTRAFORMER (победитель конкурса от официального дистрибьютора)

Сотрудник клиники имеет возможность работать в современной клинике, оснащённой новейшим оборудованием.

Специалист попадает в сплоченный коллектив, где каждый максимально вовлечен в развитие, как и собственники клиники.

Каким мы видим кандидата:


Целеустремленного, работающего на результат, способному работать в режиме многозадачности.

Нам важно:

  • Умение работать в гугл таблицах , документах;
  • Уметь работать с календарем , zoom;
  • Сохранять конфиденциальную информацию

У вас есть опыт административной поддержки руководителя

Обязанности:

  • Контроль за подрядчиками: ведение регулярной коммуникации, постановка задач и отслеживание выполнения дедлайнов, обеспечение своевременной отчетности;

  • Организация системы отчетности: настройка регулярных отчетов по основным маркетинговым метрикам, верификация данных для управленческих решений;

  • Организация и управление календарем руководителя;
  • Контроль выполнения задач, соблюдение сроков и качества выполнения;
  • Сбор и анализ информации для подготовки отчетов и презентаций для руководителя;
  • Обеспечение эффективной коммуникации между руководителем и другими отделами;
  • Участие в разработке и внедрении новых процессов и процедур для повышения эффективности работы компании

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы не менее 2 лет (преимущество бьюти, медицинская сфера, косметология);
  • Умение управлять тайм-менеджментом;
  • Активность, позитивный настрой, пунктуальность, организованность;
  • Опыт работы личным бизнес-ассистентом;
  • Гибкость, умение находить нестандартные подходы;
  • Инициативность;
  • Проактивность.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (определяется на собеседовании в зависимости от опыта кандидата);

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 в офисе на испытательный срок, далее возможен удаленный формат;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Одна из самых востребованных и перспективных сфер - интересная и насыщенная деятельность;

  • Перспективы карьерного роста;

  • Скидки для сотрудников на услуги компании;

  • Чай, кофепоинт, вкусняшки, обустроенная зона отдыха.

Просим к отклику написать сопроводительное письмо, в котором указаны Ваши 3 лучших достижения в профессиональной деятельности. Без сопроводительного письма - отклики не рассматриваются!

Ключевые навыки
Тайм-менеджмент
Управление временем
Административный процесс
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник генерального директора / Бизнес-ассистент
до 140 000
Студия авторских HR-решений
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя/Бизнес-ассистент
от 80 000
АльфаСтар
От 1 года до 3 лет
Анатомия СПб
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,1
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
88% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
75% Профессиональное обучение
75% Корпоративные мероприятия
38% Оплата больничного
25% Удаленная работа
25% Место для парковки
25% Система наставничества
13% Медицинское страхование
13% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job