Помощник руководителя/Бизнес-ассистент
Благодарим за внимание к нашей вакансии.
Мы ищем Помощника руководителя в динамично развивающуюся компанию.
Обязанности:
- Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, звонков и поездок.
- Ведение деловой переписки и подготовка документов.
- Координация и контроль выполнения поручений руководителя.
- Подготовка отчетов и презентаций.
- Взаимодействие с партнерами и клиентами компании.
- Организация и участие в совещаниях, ведение протоколов.
Что мы предлагаем?
- Высокая зп + дополнительные системы мотивации;
- Пятидневная рабочая неделя с 10 до 18, оформление по ТК РФ.
- ДМС, абонемент в спортивный зал.
- Современный офис, кофе брейк (качественный кофе, вкусняшки и свежие фрукты) в свободном доступе.
- Дружный и доброжелательный коллектив.
- Наставник, который будет сопровождать на период испытательного срока.
- БЦ в шаговой доступности от м. Кировский завод, м. Нарвская (15 минут пешком).
- Наличие системы обучения и развития персонала.
- Крутые корпоративы и брендированная сувенирная продукция.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Умение работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты.
- Владение офисными программами.
- Знание иностранных языков будет преимуществом.
Если вы организованы, ответственны и готовы поддерживать руководителя в достижении бизнес-целей, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Вас заинтересовала вакансия или наша компания? Откликнетесь и мы с Вами свяжемся!
Сопроводительное письмо или ответы на Анкету будет Вашим преимуществом (расскажите немного о себе – для нас это важно).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).