Ассистент руководителя
ООО «Трейлер Технолоджи» - один из лидеров рынка по производству внедорожных туристических прицепов серии Off-road для путешествий, отдыха, охоты и рыбалки. Современное машиностроительное предприятие с собственной производственной базой ежегодно модернизируется и автоматизируется.
Продукция компания востребована и обеспечена заказами, мы непрерывно увеличиваем производственные мощности, расширяем номенклатуру и совершенствуем изделия, поэтому нам нужны целеустремлённые специалисты в команду профессионалов, которых объединяет общая цель по развитию технологий, развитию профессиональных навыков и повышению экспертности.
В связи с расширением компании приглашаем ассистента руководителя
Что будет входить в ваши обязанности:
- Решение бизнес и личных задач (80/20).
- Поиск и анализ любой информации, задач, идей, планов, контактов, людей, персонала, вещей, подарков, курсов, мероприятий, заказать/купить, доставки, брони, курьеры и т.д.
- Административная поддержка руководителя: ведение календаря, эффективный личный и бизнес-тайминг, развитие, организация встреч, переговоров, консультаций.
- Коммуникации, контроль задач, координация и взаимодействие с командой, персоналом, партнерами, подрядчиками.
- Работа с документами, финансами, таблицами (Excel, Google), программами, ведение отчетности (план/факт), оформление и подготовка контента.
- Участие в поддержании здоровой офисной и корпоративной культуры, помощь в организации мероприятий, поздравлений сотрудников, обучений.
- Коммуникации с сотрудниками по текущим вопросам.
- Доведение обратной связи от сотрудников к руководству.
- Встреча и прием гостей, кофе-сервис.
Требования:
- Высшее образование обязательно.
- Опыт работы на руководящей должности будет вашим преимуществом.
- Владение деловой этикой, высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь обязательно.
- Системность, ответственность, исполнительность, внимательность, структурированность, инициативность, проактивность, результативность.
- Быстрая реакция на поставленные задачи, умение работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивость.
- Продвинутый пользователь ПК, умение работать в Google Docs (презентации, таблицы, формулы), Календари, WhatsApp, Telegram, Битрикс24.
- Готовность быть всегда на связи с руководством, в том числе за рамками стандартного рабочего времени.
- Энергичность, доброжелательность, тактичность, позитивный взгляд на жизнь.
Мы предлагаем отличные условия сотрудничества, начиная с первого дня:
- Работа в современном open space офисе БЦ «Аура» (от ст. м. Беговая в 7 минутах на автобусе).
- Пятидневная рабочая неделя (пн-пт с 10:00 до 19:00).
- Стабильный доход.
- Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц.
- Карьерный рост (т.к. наша компания постоянно растет и открываются новые должности, у Вас есть отличная возможность продвинуться по карьерной лестнице).
- Работа в молодой, постоянно растущей и развивающейся команде.
- Современный корпоративный ПК для работы.
- Чай и печеньки в офисе.