Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя

от 130 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Трейлер Технолоджи» - один из лидеров рынка по производству внедорожных туристических прицепов серии Off-road для путешествий, отдыха, охоты и рыбалки. Современное машиностроительное предприятие с собственной производственной базой ежегодно модернизируется и автоматизируется.

Продукция компания востребована и обеспечена заказами, мы непрерывно увеличиваем производственные мощности, расширяем номенклатуру и совершенствуем изделия, поэтому нам нужны целеустремлённые специалисты в команду профессионалов, которых объединяет общая цель по развитию технологий, развитию профессиональных навыков и повышению экспертности.

В связи с расширением компании приглашаем ассистента руководителя

Что будет входить в ваши обязанности:

  • Решение бизнес и личных задач (80/20).
  • Поиск и анализ любой информации, задач, идей, планов, контактов, людей, персонала, вещей, подарков, курсов, мероприятий, заказать/купить, доставки, брони, курьеры и т.д.
  • Административная поддержка руководителя: ведение календаря, эффективный личный и бизнес-тайминг, развитие, организация встреч, переговоров, консультаций.
  • Коммуникации, контроль задач, координация и взаимодействие с командой, персоналом, партнерами, подрядчиками.
  • Работа с документами, финансами, таблицами (Excel, Google), программами, ведение отчетности (план/факт), оформление и подготовка контента.
  • Участие в поддержании здоровой офисной и корпоративной культуры, помощь в организации мероприятий, поздравлений сотрудников, обучений.
  • Коммуникации с сотрудниками по текущим вопросам.
  • Доведение обратной связи от сотрудников к руководству.
  • Встреча и прием гостей, кофе-сервис.


Требования:

  • Высшее образование обязательно.
  • Опыт работы на руководящей должности будет вашим преимуществом.
  • Владение деловой этикой, высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь обязательно.
  • Системность, ответственность, исполнительность, внимательность, структурированность, инициативность, проактивность, результативность.
  • Быстрая реакция на поставленные задачи, умение работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивость.
  • Продвинутый пользователь ПК, умение работать в Google Docs (презентации, таблицы, формулы), Календари, WhatsApp, Telegram, Битрикс24.
  • Готовность быть всегда на связи с руководством, в том числе за рамками стандартного рабочего времени.
  • Энергичность, доброжелательность, тактичность, позитивный взгляд на жизнь.

Мы предлагаем отличные условия сотрудничества, начиная с первого дня:

  • Работа в современном open space офисе БЦ «Аура» (от ст. м. Беговая в 7 минутах на автобусе).
  • Пятидневная рабочая неделя (пн-пт с 10:00 до 19:00).
  • Стабильный доход.
  • Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц.
  • Карьерный рост (т.к. наша компания постоянно растет и открываются новые должности, у Вас есть отличная возможность продвинуться по карьерной лестнице).
  • Работа в молодой, постоянно растущей и развивающейся команде.
  • Современный корпоративный ПК для работы.
  • Чай и печеньки в офисе.

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник генерального директора / Бизнес-ассистент
до 140 000
Студия авторских HR-решений
Новая
От 1 года до 3 лет
Личный ассистент руководителя
от 100 000
SVOBODA GROUP
Новая
От 3 до 6 лет
Trailer Technology
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
44% Гибкий рабочий график
44% Система наставничества
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
22% Оплата транспортных расходов
22% Корпоративный транспорт
22% Оплата мобильной связи
22% Корпоративные мероприятия
11% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job