Специалист клиентской поддержки L1/L2
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка входящих звонков, заказов и обращений клиентов в CRM;
- Консультирование клиентов по продуктам / услугам компании (телефон, e-mail, messenger);
- Выявление потребностей клиентов и предложение им наиболее подходящих решений;
- Оформление потребности в заказ;
- Технические консультации клиентов по монтажу, настройке, поиску неисправности оборудования (шлагбаумы, приводы для ворот, блоки управления);
- Взаимодействие с технической поддержкой L2.
- Высшее техническое образование;
- Навыки делового общения, грамотная речь;
- Навыки продаж, консультаций по телефону;
- Опыт работы в сфере технической поддержки (приветствуется);
- Знание продуктов компании (будет преимуществом);
- Обучаемость, стрессоустойчивость.
Мы ждем от Вас:
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, включая вежливое общение и оперативное решение проблем;
- Повышение лояльности клиентов и стимулирование повторных продаж;
- Соблюдение стандартов компании и ориентированность на результат.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная выплата зарплаты два раза в месяц;
- Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС);
- Возможна удаленная работа после прохождения испытательного срока (испытательный срок 3 месяца);
- Корпоративное обучение;
- График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
- Отпуск 28 календарных дней;
- Для сотрудников в офисе организована комфортная зона для обеденного перерыва, бесплатный чай/кофе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
83%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
67%
Удобное расположение работы
67%
Место для парковки
67%
Корпоративные мероприятия
58%
Оплата мобильной связи
50%
Корпоративный транспорт
33%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
8%
Удаленная работа
8%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата транспортных расходов