Специалист технической поддержки
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка входящих звонков, заказов и обращений клиентов в CRM;
- Консультирование клиентов по продуктам / услугам компании (телефон, e-mail, messenger);
- Выявление потребностей клиентов и предложение им наиболее подходящих решений;
- Оформление потребности в заказ;
- Технические консультации клиентов по монтажу, настройке, поиску неисправности оборудования (шлагбаумы, приводы для ворот, блоки управления);
- Взаимодействие с технической поддержкой L2.
- Высшее техническое образование;
- Навыки делового общения, грамотная речь;
- Навыки продаж, консультаций по телефону;
- Опыт работы в сфере технической поддержки (приветствуется);
- Знание продуктов компании (будет преимуществом);
- Обучаемость, стрессоустойчивость.
Мы ждем от Вас:
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, включая вежливое общение и оперативное решение проблем;
- Повышение лояльности клиентов и стимулирование повторных продаж;
- Соблюдение стандартов компании и ориентированность на результат.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная выплата зарплаты два раза в месяц;
- Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС);
- Возможность удаленной работы;
- Корпоративное обучение;
- График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
- Отпуск 28 календарных дней;
- Для сотрудников в офисе организована комфортная зона для обеденного перерыва, бесплатный чай/кофе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки Сервисного центра
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БайтЭрг
19 отзывов
Москва,
вчера
Специалист отдела технической поддержки
80 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КГК
1 отзыв
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
83%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
67%
Место для парковки
67%
Корпоративные мероприятия
67%
Удобное расположение работы
58%
Оплата мобильной связи
50%
Корпоративный транспорт
33%
Система наставничества
33%
Профессиональное обучение
8%
Удаленная работа
8%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (телефония)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru