Помощник Генерального Директора
Мы - лидеры на рынке Вендинга (входим в топ-2 по России). Установка и обслуживание вендинговых аппаратов – наше основное направление.
Помимо этого, мы сами обжариваем вкуснейший кофе под брендом Solo coffee, производим готовые обеды для микромаркетов под брендом Про.Еда, а также занимаемся производством шоколада, орехов, молока, чай, и даже бумажных стаканчиков.
Среди наших клиентов такие компании OZON, Wildberries, аэропорт Шереметьево, Альфа-банк, Мегафон, Яндекс, Самсунг, Леруа Мерлен, СберЛогистика, X5 Retail Group, Университет Синергия, Комус и многие другие.
Мы очень быстро растём, ежегодно прирастаем в 2 раза! В связи с этим ищем в свою команду активных, ответственных, амбициозных ребят, которые готовы расти и развиваться вместе с нами!
Сегодня мы в поисках Помощника Генерального Директора!
Задачи:
- Помощь руководителю в решении текущих задач;
-
Взаимодействие со смежными отделами (отделы продаж, закупок, логистики);
-
Ведение табеля;
-
Взаимодействие с крупными клиентами, изменение цен продукции, создание индивидуальных соглашений;
- Предоставление отчетов о проделанной работе;
- Координация и контроль работы курьера, составление маршрутов;
- Обеспечение офиса всем необходимым (ежемесячный заказ канцелярии в Комусе).
В первую очередь нам важны ваши личностные качества, так что мы обязательно сможем работать вместе, если:
- Тебе интересно обучаться новому и ты не боишься амбициозных задач;
- Ты позитивный, коммуникабельный и вовлеченный в процесс работы;
- Мы не работаем по шаблону, ценим вариативность и гибкость, меняйте, предлагайте, оставайтесь неравнодушными к проблемам компании, и это обязательно оценят!
- А также: уверенное владение ПК (MS Office, 1С, Битрикс24), грамотная устная и письменная речь, отличные организационные и коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- Работу в уютном комфортном офисе в шаговой доступности от МЦД Москворечье, локация: Каширское шоссе, 49;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Обучение и наставничество в период прохождения испытательного срока;
- Официальную зарплату, оклад 100 000 руб. на руки;
- Скидки на продукцию компании (кофе, обеды, снеки и др. по себестоимости);
- Крутые корпоративы дважды в год;
- Возможность роста внутри компании, 80% всех руководителей в компании это бывшие рядовые сотрудники;
- Дружная команда, наша ценность – это взаимопомощь и поддержка.
Интересно? Откликайся, познакомимся и расскажем подробнее о нашей вакансии!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).