Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник Генерального Директора

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - лидеры на рынке Вендинга (входим в топ-2 по России). Установка и обслуживание вендинговых аппаратов – наше основное направление.

Помимо этого, мы сами обжариваем вкуснейший кофе под брендом Solo coffee, производим готовые обеды для микромаркетов под брендом Про.Еда, а также занимаемся производством шоколада, орехов, молока, чай, и даже бумажных стаканчиков.

Среди наших клиентов такие компании OZON, Wildberries, аэропорт Шереметьево, Альфа-банк, Мегафон, Яндекс, Самсунг, Леруа Мерлен, СберЛогистика, X5 Retail Group, Университет Синергия, Комус и многие другие.

Мы очень быстро растём, ежегодно прирастаем в 2 раза! В связи с этим ищем в свою команду активных, ответственных, амбициозных ребят, которые готовы расти и развиваться вместе с нами!

Сегодня мы в поисках Помощника Генерального Директора!

Задачи:

  • Помощь руководителю в решении текущих задач;
  • Взаимодействие со смежными отделами (отделы продаж, закупок, логистики);

  • Ведение табеля;

  • Взаимодействие с крупными клиентами, изменение цен продукции, создание индивидуальных соглашений;

  • Предоставление отчетов о проделанной работе;
  • Координация и контроль работы курьера, составление маршрутов;
  • Обеспечение офиса всем необходимым (ежемесячный заказ канцелярии в Комусе).

В первую очередь нам важны ваши личностные качества, так что мы обязательно сможем работать вместе, если:

  • Тебе интересно обучаться новому и ты не боишься амбициозных задач;
  • Ты позитивный, коммуникабельный и вовлеченный в процесс работы;
  • Мы не работаем по шаблону, ценим вариативность и гибкость, меняйте, предлагайте, оставайтесь неравнодушными к проблемам компании, и это обязательно оценят!
  • А также: уверенное владение ПК (MS Office, 1С, Битрикс24), грамотная устная и письменная речь, отличные организационные и коммуникативные навыки.

Мы предлагаем:

  • Работу в уютном комфортном офисе в шаговой доступности от МЦД Москворечье, локация: Каширское шоссе, 49;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Обучение и наставничество в период прохождения испытательного срока;
  • Официальную зарплату, оклад 100 000 руб. на руки;
  • Скидки на продукцию компании (кофе, обеды, снеки и др. по себестоимости);
  • Крутые корпоративы дважды в год;
  • Возможность роста внутри компании, 80% всех руководителей в компании это бывшие рядовые сотрудники;
  • Дружная команда, наша ценность – это взаимопомощь и поддержка.

​​​​​

Интересно? Откликайся, познакомимся и расскажем подробнее о нашей вакансии!

Ключевые навыки
Ответственность
Коммуникабельность
Ведение отчётности
Организаторские навыки
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Личный Ассистент Руководителя
75 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Логика Права
4,0 20 отзывов
Москва,
вчера
Помощник руководителя/ассистент коммерческого директора
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮТК
Москва,
17 декабря 2024
МИР ВЕНДИНГА
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
80% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Корпоративные мероприятия
60% Место для парковки
55% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
45% Оплата мобильной связи
40% Система наставничества
35% Оплата транспортных расходов
30% Профессиональное обучение
20% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
10% Медицинское страхование
10% Компенсация питания
10% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор / помощник руководителя / личный ассистент
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя (Офис-менеджер) в IT-компанию
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/Бизнес-ассистент
80 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Помощник руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить