Бизнес-ассистент (помощник исполнительного директора)
Группа компаний КСБ основана в 2010 году.
Работаем в различных регионах России: Москва, Краснодарский край, Ставропольский край, Тульская область, Иркутская область, Амурская область, Ленинградская область и т.д.
Основными направлениями деятельности являются: проектирование, поставка, монтажные и пусконаладочные работы, сервис, технический консалтинг систем безопасности и автоматизации.
Основные клиенты: Роснефть, Русал, АО «Минерально-химическая компания ЕвроХим», MANTERA Seaview residence, ТПС Недвижимость, Х5 Retail Group, Космодром Восточный и пр.
Мы активно развиваемся и ищем новые таланты! Возможно, именно Вас!
Вакансия открыта в связи с расширением штата.
Обязанности:
- Поддержка руководителя в организационных и стратегических задачах
- Помощь в решении оперативных задач и выполнение других поручений руководителя
- По распоряжению руководителя постановка задач сотрудникам смежных отделов, осуществление контроля за выполнением поставленных задач
- Работа с большим объемом информации, взаимодействие с различными отделами для сбора и анализа данных, необходимых руководителю
- Сбор и анализ статистики эффективности сотрудников
- Участие в совещаниях, ведение протоколов
- Работа с документами (подготовка ответов на запросы, официальных писем, деловая переписка и т.д.)
- Помощь в описании бизнес-процессов (блок-схемы)
- Тревел-поддержка руководителя (покупка билетов, организация проживания, отчетность)
- Подготовка отчетов для руководителя
Требования:
- Опыт работы от 3 лет в качестве бизнес-ассистента или проектного менеджера
- Высокий уровень самоорганизации (применение техник тайм-менеджмента, опыт работы с инструментами планирования)
- Опыт работы в Битрикс24
- Уверенный пользователь ПК: MS Office
- Опыт работы в строительной сфере
- Быстрая реакция на изменение обстоятельств и поиск новых решений
- Высокая активность и скорость работы, интерес к новым инструментам коммуникации и повышения эффективности
- Высокий уровень внутренней мотивации: самостоятельное желание работать и превышать ожидания
- Способность быстро схватывать задачи, структурировать и реализовывать их
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, легкая координация с коллегами
- График работы 5\2 с 8.00 до 17.00
- Окончательный уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с руководителем
- Работа в комфортном офисе в центре города, возможен гибридный формат работы
- Обучение и повышение квалификации за счет компании
- Перспектива карьерного роста в компании
- Официальное трудоустройство, гарантии предусмотренные ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).