Менеджер call-центра (без холодных звонков)
Мы, команда молодых и опытных специалистов "Алые паруса", осуществляющая юридическое сопровождение процедуры банкротство физических лиц, ищем оператора call-центра удаленно.
Мы предлагаем:
- График работы на выбор: 5/2 с 09:00-18:00 или с 10:00-19:00;
- Конкурентная заработная плата, состоящая из окладной части и KPI;
- Оформление согласно ТК РФ или через самозанятость;
- Обучение за счет компании;
- Работа с теплой и горячей базой;
- Отсутствие плана по количеству звонков.
Главная задача оператора - назначить встречу клиенту с менеджером!
Что нужно делать:
- Обработка входящих и исходящих заявок\звонков;
- Информирование клиентов об услугах компании;
- Назначение встреч менеджерам по продажам;
- Работа в CRM системе.
Что необходимо для работы:
- Персональный компьютер или ноутбук;
- Гарнитура и тихое место;
- Навык ведения переговоров.
Вакансия срочная!!! Откликайтесь быстрее!!!
Приветствуется опыт на позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, специалист отдела продаж, сотрудник отдела продаж, сопровождение продаж, менеджер оптового отдела продаж, продажа банковских продуктов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер колл-центра
Я долго в найме не работала, переживала получится или нет, понравилось обучение, много нового узнала.
Был свой наставник, первые пару недель в тандеме с ним работали.