Оператор call-центра, удаленно (из дома)
Нам не важно из какого региона Вы работаете, нам не важен Ваш опыт работы. Важно только желание учиться и зарабатывать.
Финарди - ипотечно-кредитный брокер, оказывающий высочайший уровень сервиса. Мы помогаем людям в решении их финансовых вопросов при участии наших банков-партнеров и инвесторов.
В 2015-м году был банковский кризис и более 70% ипотечных и кредитных брокеров закрылись, а менее 30% - остались работать (в том числе и Финарди). Только у нас на рынке: больше всех заявок на кредиты (до 20 000 в месяц), своя собственная CRM с постоянными обновлениями и дополнениями, самое мощное и лучшее обучение. Сотрудники десятков банков, а также инвесторы обивают наши пороги, чтобы мы им давали клиентов, потому что у нас их много. Очень много. И нам нужна ваша помощь!
Что необходимо делать:
- обрабатывать входящие заявки клиентов прямо из нашей CRM;
- записывать клиентов на встречу в один из наших офисов, напоминать о встрече;
- если потребуется - кратко консультировать по условиям (есть готовые скрипты);
- заносить всю информацию в CRM.
Мы научим вас обрабатывать возражения, выявлять потребность клиентов, налаживать контакты. У нас опыт работы за 10 лет - с более чем 2 000 000 заявками!
Наши требования к кандидату:
- грамотная русская речь;
- хорошие коммуникативные навыки, усидчивость;
- обучаемость и стремление развиваться;
- пунктуальность и ответственность;
- наличие ПК или ноутбука со стабильным выходом в интернет, а также тихого помещения для работы (опыт работы в колл-центре является преимуществом).
Мы предоставляем:
- удаленную работу из дома!
- стабильный фиксированный оклад 30 000 р. + мягкий оклад 5 000 - 10 000 р. + премии;
- корпоративную мобильную связь;
- график 5/2 (пн-пт), 10:00-19:00 (по московскому времени), удаленно;
- обучение за счет компании, карьерный рост.
Если вы узнали себя в описании вакансии, у вас такие же цели и ценности, то смело отправляйте отклик! Мы ждем вас!