Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административного отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SmartLogister - лидирующая компания в области международных грузовых перевозок, мы перевозим грузы всеми видами транспорта (авиа, ж/д, море, авто) по всему миру. Оказываем сервис "от двери до двери", включая таможенное оформление. Более 8 лет на рынке, агентская сеть в 251 стране, совершили более 10 000 перевозок, входим в топ-10 экспедиторов России. Центральный офис компании находится в Москве, а также представительства за рубежом.

Обязанности:

  • Контроль всех задач поставленных руководителем;
  • Занесение задач в CRM систему;
  • Контроль выполнения задач и соблюдения сроков ответственными сотрудниками;
  • Командировки в страны ближнего востока, азии и СНГ
  • Участие в проектных группах для представления интересов руководителя;
  • Планирование встреч и ведение протоколов с созданием задач в CRM;
  • Управление командой сотрудников АХО;
  • Участие в организации и сопровождение корпоративных мероприятий;
  • Организация подарков для сотрудников и партнёров компании;
  • Контроль своевременной оплаты счетов;
  • Аренда офисных помещений;
  • Контроль за состоянием офиса;
  • Прочие задачи административного характера.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel);
  • Грамотная устная и письменная речь - обязательно;
  • Навыки деловой переписки;
  • Готовность к регулярным командировкам;
  • Оперативность в решении поставленных задач;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы с битрикс24 и 1С
  • Знание английского языка.
Условия:
  • Лучший коллектив, дружелюбные отношения и сильная экспертиза
  • Оплачиваемая корпоративная связь
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Комфортный современный офис в 7ми минутах от метро пр-т Вернадского.
  • Корпоративные скидки для сотрудников от партнеров
  • Оформление по ТК с 1 рабочего дня, ЗП всегда без задержек
  • Отмечаем праздники, дни рождения и корпоративы
  • Стиль одежды-casual
Ключевые навыки
Деловая переписка
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист АХД офиса
100 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русская Арматура
4,4 9 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист административного отдела для работы в Китае
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чери Автомобили Рус
4,1 34 отзыва
Москва,
сегодня
СмартЛогистер
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
59% Удобное расположение работы
55% Своевременная оплата труда
34% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
31% Наличие кухни, места для обеда
21% Оплата больничного
21% Корпоративные мероприятия
17% Медицинское страхование
17% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
7% Компенсация питания
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист департамента по административным вопросам
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административного отдела (Китай)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный специалист
110 000 - 125 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить