Специалист технической поддержки
Наша компания занимается разработкой и внедрением электронных очередей по всей России уже более 20 лет. Наш опыт позволил перейти от установки решений других производителей к созданию собственной системы и производству собственного оборудования. 14 лет мы внедряем нашим клиентам собственное решение - Систему управления очередью Enter. На сегодняшний день у нас более тысячи клиентов по всей стране, а количество операторов электронной очереди превышает 10.000 окон.
Наша компания состоит из нескольких команд - разработчиков ПО, производителей оборудования, внедрения систем и их сопровождения. Сейчас мы ищем себе коллегу в отдел внедрения и сопровождения.
Специалист технической поддержки с навыками Linux
В чем заключается работа:
- Сопровождение системы на стороне клиента
- Удаленная техническая поддержка пользователей/консультирование
- Установка и конфигурирование системы на объектах клиента
Что от вас требуется:
Обязательно:
- Понимание основ системного администрирования
- Опыт работы с Linux системами
- Опыт работы с сетями
- Готовность к командировкам (установка системы на объекте заказчика)
Желательно:
- Опыт работы с Web-серверами, понимание принципов работы http
- Опыт работы с системами управления конфигурациями
- Опыт работы с конвейерами CI/CD
Будет плюсом:
- Навыки в любом ЯП
- Понимание SQL
- Понимание принципов работы proxy/reverse proxy
Условия:
- Полный рабочий день
- График работы: Пн-Пт / 9.00 - 18.00
- Возможны командировки по России
- ЗП обсуждаема и зависит от навыков кандидата и количества выполняемых задач