Награды компании 0 наград из 3

Инженер службы технической поддержки

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • В поисках кандидата на вакансию Инженер технической поддержки.
  • Наши клиенты – рестораторы и предприниматели из ресторанной индустрии, которые заинтересованы в надежной и качественной поддержке их бизнеса.
  • Мы RestAudit официально аккредитованная IT компания
  • 10 лет в автоматизации Ресторанов/Баров/Кафе/Столовых/Доставок

Должностные обязанности:

  • Оказание технической поддержки по телефону и с помощью средств удаленного доступа всем существующим клиентам компании
  • Консультации по использованию и настройке системы автоматизации iikо
  • Удаленная интеграция ПО и настройка оборудования
  • Выезды к клиенту для установки нового оборудования и ПО, а также для диагностики и устранения неисправностей
  • Заведение и ведение заявок в CRM
  • Сборка ПК и модернизация, знания компьютерных комплектующих, оказание первичной диагностики при неисправности ПК
  • Работа с СКС сетями, настройка активного сетевого оборудования (коммутатор, роутер, точка доступа)

Требования:

  • Инициативность, пунктуальность, предприимчивость, энергичность, усидчивость
  • Дружелюбие, умение работать в команде
  • Желание работать и развиваться в области информационных технологий
  • Ответственность, умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам в разных источниках (гугл, база знаний, мануалы)
  • Грамотная культурная русская речь, коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность работать с большим объемом информации
  • Базовые знания администрирования ОС семейства Windows
  • Понимание принципов работы TCP/IP сетей
  • -Знания в настройке сетевого оборудования (роутер, точка доступа и др.)

Приветствуется (не обязательно все пункты):

  • опыт работы в IT сфере
  • опыт работы с POS оборудованием, фискальными регистраторами семейства АТОЛ, ШТРИХ.
  • администрирование СУБД (MSSQL) или серверов
  • понимание товароучета в торговле и производстве
  • опыт настройки торгового оборудования
  • Умение разбираться в скриптах и логах

Мы предлагаем:

  • график 5/2 с 9 до 18
  • офис в центре города
  • интересную работу в молодой дружной, сплоченной команде
  • профессиональный и карьерный рост
  • достойную зарплату
  • корпоративное питание
  • получение бесценного опыта в IT-сфере

Если есть опыт работы в технической поддержки iiko - данное резюме будет рассмотрено в приоритетном порядке!

Ключевые навыки
iiko
Автоматизация
Техническая поддержка
Настройка ПО
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT-специалист)
45 000 - 60 000 ₽
АРБУС-Тюмень
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
Аггреко Евразия
От 1 года до 3 лет
Вышегородских А.А.
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста