Инженер службы технической поддержки
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
- В поисках кандидата на вакансию Инженер технической поддержки.
- Наши клиенты – рестораторы и предприниматели из ресторанной индустрии, которые заинтересованы в надежной и качественной поддержке их бизнеса.
- Мы RestAudit официально аккредитованная IT компания
- 10 лет в автоматизации Ресторанов/Баров/Кафе/Столовых/Доставок
Должностные обязанности:
- Оказание технической поддержки по телефону и с помощью средств удаленного доступа всем существующим клиентам компании
- Консультации по использованию и настройке системы автоматизации iikо
- Удаленная интеграция ПО и настройка оборудования
- Выезды к клиенту для установки нового оборудования и ПО, а также для диагностики и устранения неисправностей
- Заведение и ведение заявок в CRM
- Сборка ПК и модернизация, знания компьютерных комплектующих, оказание первичной диагностики при неисправности ПК
- Работа с СКС сетями, настройка активного сетевого оборудования (коммутатор, роутер, точка доступа)
Требования:
- Инициативность, пунктуальность, предприимчивость, энергичность, усидчивость
- Дружелюбие, умение работать в команде
- Желание работать и развиваться в области информационных технологий
- Ответственность, умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам в разных источниках (гугл, база знаний, мануалы)
- Грамотная культурная русская речь, коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
- Готовность работать с большим объемом информации
- Базовые знания администрирования ОС семейства Windows
- Понимание принципов работы TCP/IP сетей
- -Знания в настройке сетевого оборудования (роутер, точка доступа и др.)
Приветствуется (не обязательно все пункты):
- опыт работы в IT сфере
- опыт работы с POS оборудованием, фискальными регистраторами семейства АТОЛ, ШТРИХ.
- администрирование СУБД (MSSQL) или серверов
- понимание товароучета в торговле и производстве
- опыт настройки торгового оборудования
- Умение разбираться в скриптах и логах
Мы предлагаем:
- график 5/2 с 9 до 18
- офис в центре города
- интересную работу в молодой дружной, сплоченной команде
- профессиональный и карьерный рост
- достойную зарплату
- корпоративное питание
- получение бесценного опыта в IT-сфере
Если есть опыт работы в технической поддержки iiko - данное резюме будет рассмотрено в приоритетном порядке!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Аггреко Евразия
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист по техническому сопровождению программного обеспечения
45 000 - 75 000 ₽
Специалист по техническому сопровождению 1С
45 000 - 75 000 ₽