Бизнес ассистент / Персональный ассистент руководителя
Silanga - торгово-производственная компания бытовой техники премиум сегмента. Основная цель нашей работы — сделать ежедневное использование качественной бытовой техники доступной.
www.silanga.ru
В связи с расширением масштаба деятельности и реализации стратегии по развитию нашей компании мы открываем новую позицию и ищем профессионала своего дела на позицию Бизнес ассистента руководителя.
Если Вы обладаете креативным мышлением и уверены в собственных компетенциях, мы будем рады видеть Вас в своей дружной команде профессионалов!
Чем предстоит заниматься:
- административная и информационная поддержка руководителя;
- деловая коммуникация с руководителями подразделений и проектов в рамках бизнес-задач, управление коммуникацией и контроль переписок и исполнения задач;
- профессиональный сорсинг любой необходимой информации в интернете, анализ полученных данных;
- подготовка аналитических отчетов о деятельности компании;
- взаимодействие с подрядчиками и контрагентами;
- организация встреч, съемок контента, и прочих мероприятий по деятельности компании;
- работа с CRM, планировщиками задач;
- поручения личного характера (например: заказ билетов, подготовка док-тов на переоформление автомобиля, заказ покупки на дом и тд.).
Что для нас важно:
- грамотная устная и письменная речь, математический склад ума (аккуратность при работе с цифрами);
- опыт ведения переговоров, деловой переписки, презентационные навыки;
- уверенный пользователь ПК, знание программ (MS Word, MS Excel и сводных таблиц);
-
готовность к быстрому изучению и освоению нового;
- Аналитические способности, умение обрабатывать цифровые данные, работать со статистикой, расчетами, таблицами;
- Готовность учиться, активно и ответственно подходить к поставленным задачам.
- личностные качества: целеустремленность, развитые коммуникативные навыки, эрудированность, системность, ответственность, внимательность, организаторские способности.
- опыт работы в CRM системах (Битрикс24), планировщиках задач (Kaiten, Trello, Asana) будет вашим преимуществом;
- опыт работы в сфере продаж, маркетинга, рекламы или PR будет вашим преимуществом.
Что мы предлагаем:
- перспективы профессионального развития и карьерного роста в случае успешного выполнения обязанностей;
- команду, в которой царит атмосфера поддержки и ценен вклад каждого;
- быстрое принятие решений и высокую гибкость;
- Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями;
- Место работы: офис (м. ЦСКА, Ходынский бульвар, д.11);
- Возможность проявить себя, приобрести новые навыки;
- 5-дневную рабочую неделю, с 10:00 до 19:00;
- Фултайм, без совмещения с другими проектами;
- Своевременную заработную плату + премии. Обсуждается на собеседовании.
И теперь если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: Я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы.
Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас. По этим двум критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).