Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

53 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Уважаемый соискатель!

Мы ищем начинающего технического специалиста в нашу команду.

Если ты хочешь активно развиваться и расти в сфере диагностики сетевого оборудования и

телекома, а также готов(а) помогать клиентам по телефону – ты нам подходишь!

Обязанности:

  • Приём, регистрация и анализ обращений клиентов Интернет-провайдеров;
  • Диагностика неполадок и устранение неисправностей на оборудовании – самостоятельно или через эскалацию на смежные отделы;
  • Помощь по рабочим вопросам инженерам выездного сервиса;
  • Активное участие в рабочих процессах отдела.

Требования:

  • Понимание принципов построения локальных сетей;
  • Знание семейств протоколов TCP/IP;
  • Понимание основ маршрутизации;
  • Желателен опыт работы с активным сетевым оборудованием (приветствуется опыт работы с оборудованием D-Link‚ Cisco);
  • Знания в области кабельного телевидения приветствуются;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность и способность понятно‚ терпеливо и грамотно излагать свои мысли;
  • Высокая обучаемость и готовность работать на компьютере под управлением Linux.

Условия:

  • График работы 2/2 по 12 часов в день;
  • Есть обучение, необходимое для вступления в должность;
  • Средний уровень дохода начинающего специалиста: 53 500 - 60 000 рублей «на руки», можно увеличить за счёт количества отработанных смен в месяц;
  • Заработная плата выплачивается без задержек дважды в месяц;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Возможность в будущем перейти на гибридный формат работы (частично удалённый);
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Работа в позитивном доброжелательном коллективе;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Уютный новый офис;
  • Корпоративные мероприятия: Новый год, тимбилдинги, детские праздники;
  • Удобное месторасположение (мы находимся в пешей доступности от ст.м. Академическая).
Ключевые навыки
TCP/IP
Настройка сетевых подключений
Администрирование сетевого оборудования
Грамотная речь
Деловое общение
Консультирование клиентов по телефону
Доброжелательность
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 80 000 ₽
Ю Онлайн
Нет опыта
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
ГК Филанко
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист группы технической поддержки юридических лиц

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Возможность работать удаленно. Возможность немного корректировать график работы
Что можно улучшить
Коммуникацию с начальством и начальство
ЕТелеком
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
89% Медицинское страхование
78% Удобное расположение работы
78% Профессиональное обучение
56% Оплата мобильной связи
44% Удаленная работа
44% Место для парковки
44% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
22% Корпоративный транспорт
11% Компенсация питания