Специалист технической поддержки
53 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Уважаемый соискатель!
Мы ищем начинающего технического специалиста в нашу команду.
Если ты хочешь активно развиваться и расти в сфере диагностики сетевого оборудования и
телекома, а также готов(а) помогать клиентам по телефону – ты нам подходишь!
Обязанности:
- Приём, регистрация и анализ обращений клиентов Интернет-провайдеров;
- Диагностика неполадок и устранение неисправностей на оборудовании – самостоятельно или через эскалацию на смежные отделы;
- Помощь по рабочим вопросам инженерам выездного сервиса;
- Активное участие в рабочих процессах отдела.
Требования:
- Понимание принципов построения локальных сетей;
- Знание семейств протоколов TCP/IP;
- Понимание основ маршрутизации;
- Желателен опыт работы с активным сетевым оборудованием (приветствуется опыт работы с оборудованием D-Link‚ Cisco);
- Знания в области кабельного телевидения приветствуются;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность и способность понятно‚ терпеливо и грамотно излагать свои мысли;
- Высокая обучаемость и готовность работать на компьютере под управлением Linux.
Условия:
- График работы 2/2 по 12 часов в день;
- Есть обучение, необходимое для вступления в должность;
- Средний уровень дохода начинающего специалиста: 53 500 - 60 000 рублей «на руки», можно увеличить за счёт количества отработанных смен в месяц;
- Заработная плата выплачивается без задержек дважды в месяц;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Возможность в будущем перейти на гибридный формат работы (частично удалённый);
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Работа в позитивном доброжелательном коллективе;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Уютный новый офис;
- Корпоративные мероприятия: Новый год, тимбилдинги, детские праздники;
- Удобное месторасположение (мы находимся в пешей доступности от ст.м. Академическая).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист группы технической поддержки юридических лиц
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что нравится
Возможность работать удаленно. Возможность немного корректировать график работы
Что можно улучшить
Коммуникацию с начальством и начальство
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративные мероприятия
89%
Медицинское страхование
78%
Удобное расположение работы
78%
Профессиональное обучение
56%
Оплата мобильной связи
44%
Удаленная работа
44%
Место для парковки
44%
Система наставничества
33%
Гибкий рабочий график
33%
Оплата транспортных расходов
22%
Корпоративный транспорт
11%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (1 линия)
от 55 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
52 000 - 60 000 ₽
Инженер технической поддержки второй линии
65 000 - 85 000 ₽
Инженер первой линии технической поддержки
70 000 - 90 000 ₽