Награды компании 0 наград из 3

Customer Support Specialist (Junior)

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

На связи — Фандог!

Страстный подход к работе и любовь к играм? Это про нас!

С нами ты погрузишься в разработку мультиплатформенных игр, покоривших миллионы игроков по всему миру (более 55 млн инсталлов).

Фандог - команда, состоящая из настоящих профессионалов и общительных ребята с хорошим чувством юмора. Мы уже знаем, как делать крутые игры эффективно и по-простому!

Customer Support Specialist — это тот, кто заботится о наших игроках, отвечает на их вопросы, решает проблемы и создает связь между игроками и разработчиками. Ведь крутых игр не бывает без этой связи.

Требования к кандидатам? Просто три:

  • Английский язык не ниже Upper-Intermediate.
  • Ты любишь игры и в курсе последних трендов.
  • Выполнить тестовое задание, прикрепленное к данной вакансии!

Что предлагаем тебе делать:

  • Ты будешь надежной опорой для наших игроков, используя инструменты и текстовые каналы связи, включая почту, Discord и саму игру.
  • Мы обучим тебя работе с Unity и решению проблем игроков с его помощью. А также по ночам и выходным ты будешь следить за состоянием серверов нашей игры и инициировать восстановление работоспособности, если что-то пойдет не так.

И не волнуйся, мы не бросим тебя в неизвестность. Ты будешь обучаться под руководством наставника.


Формат работы

Гибридный: Удаленка или офис (г. Санкт-Петербург)

Сменный график 2/2 по 12 часов с возможностью договориться на 3/3 или 4/4 (50% смен ночные).

Первый месяц работы — обучение по стандартному графику 5/2.


Почему с нами классно:

  • Мы работаем в скилловом коллективе и обмениваемся опытом на митапах, креативных брейнштормах.
  • У нас регулярные фидбэк-сессии, и каждый сотрудник важен.
  • Мы проводим досуг вместе: посещаем музеи, занимаемся спортом и устраиваем внутренние турниры.
  • Мы предоставляем все стандартные бенефиты IT-компаний, включая компенсацию занятий иностранными языками, 100% оплату больничных, корпоративы, классный офис и внутренний коучинг.

Эта вакансия — хороший старт для тех, кто хочет войти в мир геймдева. Через 1,5-2 года работы в техподдержке, если ты себя проявишь, можешь начать работать тестировщиком, геймдизайнером, проджектом или программистом (или выбрать любую другую профессию в геймдеве, которая тебе нравится).

Здесь все зависит только от тебя! Мы ценим самостоятельность, инициативу и смелость.

Если вакансия заинтересовала, то отправляй сопроводительное письмо, а там укажи свой уровень английского языка и зарплатные ожидания!

Мы с нетерпением ждем твоего ответа!

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Support Specialist (Мир кораблей)
Lesta Games
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
40 000 - 45 000
Квантек
Новая
Нет опыта
Фандог
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Компенсация питания
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия