Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы команда “KNAM” - занимаемся разработкой и продажей инновационного продукта, на основе искусственного интеллекта. Уже более 6-ти лет работаем на СНГ пространстве и успешно развиваемся на рынке многофункциональных сall-центров. Наша главная задача дать готовые лиды для наших партнеров. Основные направления, по которым мы сейчас работаем: стоматологии, консалтинговые агентства, недвижимость, металлобработка, оборудование для косметологии и т.д.


Мы ищем активного, заинтересованного в работе специалиста, готового применить свои профессиональные навыки, расти и развиваться вместе с нами!

Обязанности:

  • Работа с готовой базой клиентов (без поиска);

  • Консультирование (никаких продаж!) клиентов по холодным звонкам на разные проекты;

  • Передача заинтересованных клиентов в отдел продаж;

  • Работа в CRM (Битрикс24), ведение отчётности.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на телефоне;

  • Опыт проведения переговоров и работы с возражениями;

  • Если у тебя почти нет опыта, но есть огромное желание развиваться в этой сфере-не переживай, мы всему обучим, покажем и расскажем;

  • Желание постоянно расти и учиться;

  • Нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать;

  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Стабильный и прозрачный доход (оклад 40000+бонусы за показатели),

  • Удобные графики работы: 5/2 - с 9:00 до 18:00 Мск либо с 10:00 до 19:00 Мск;

  • Оплачиваемое обучение, комфортная адаптация в новой команде;

  • Помощь в развитии и достижении целей;

  • Полностью удаленная работа

  • Любой вид оформления.

Откликайся и наш HR-менеджер свяжется с тобой в ближайшее время!

Вакансия опубликована: 20 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (оператор call-центра)
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арта
4,0 3 отзыва
Москва,
вчера
Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами (без продаж)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АСУ XXI век
3,7 25 отзывов
Москва,
вчера

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Зарплата всегда во время, дружный коллектив, хороший руководитель, интересные проекты, работа оплачивается достойно, если хочешь зарабатывать, все зависит от твоего желания!
Что можно улучшить
Пока все устраивает.

Оператор call-центра

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Компания ценит своих сотрудников, обеспечивает хорошие условия труда, уделяет внимание профессиональному развитию и поддерживает рабочий коллектив. Руководство всегда дружелюбно и открыто к общению, готово выслушать мнения и идеи сотрудников.
Что можно улучшить
Придраться особо не к чему. Благодаря работе в компании KNAM я стал более компетентным и уверенным профессионалом, а также нашел отличную команду единомышленников.

Оператор call-центра

Орел,
март 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Удобный график, возможность карьерного роста, высокая з/п, выплаты всегда во время, также проводятся конкурсы, подарки, отличные руководители.
Что можно улучшить
Так как удаленная работа и нет возможности лично видеть коллег, хотелось бы встречаться с коллективом, пообщаться.
KNAM
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
76% Своевременная оплата труда
76% Удаленная работа
53% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
35% Профессиональное обучение
29% Удобное расположение работы
24% Корпоративные мероприятия
18% Наличие кухни, места для обеда
18% Оплата больничного
6% Медицинское страхование
6% Компенсация питания
6% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / оператор колл-центра (без продаж)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить