Руководитель отдела технического сервиса
КТО МЫ?
«Моторика» разрабатывает и производит функциональные протезы рук для взрослых и детей от 2-х лет, а также создаёт экосистему реабилитации. С 2016 года компания изготовила более 7 000 протезов для 1500 человек из 13 стран мира, среди которых пользователи из России, СНГ, Франции, Индии, MENA и
Юго-Восточной Азии. «Моторика» имеет самую широкую линейку протезов рук в мире.
«Моторика» проводит инвазивные исследования по очувствлению протезов и купированию фантомных болей. Сегодня испытуемые с помощью протезов рук могут отличить твёрдый предмет или мягкий, а также его размер.
КАК ЖИВЕМ?
- Даем менеджерам большую свободу действий. Максимально избегаем бюрократии и предоставляем простой доступ ко всем участникам команды от технических специалистов до руководства компании. Работаем много и до победы. Прислушиваемся к инициативам и предложениям сотрудников.
УСПЕХИ
— Крупнейший производитель функциональных протезов рук в России;
— Первая российская компания, чья модель стала лицом обложки зарубежного глянцевого журнала;
— Более 7 000 протезов рук для пользователей из 13 стран мира.
Обязанности:
- Руководство отделом технического сервиса и ремонта;
- Выполнение отделом ремонта изделий в рамках регламентированных сроков;
- Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта изделий;
- Заказ необходимых материалов и инструментов;
- Постановка задач сотрудникам отдела в MES системе.
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Технический склад ума;
- Опыт работы на руководящих должностях в производственных предприятиях от 3-х лет;
- Опыт работы на руководящих должностях в производственных предприятиях от 3-х лет;
- Продвинутый уровень знания английского языка ( С1-С2).
- Возможность работать в компании, которая реально помогает людям c врожденными особенностями жить максимально комфортно;
- Место работы- Технополис, особая экономическая зона (Текстильщики);
-
Пятидневная рабочая неделя 9:00-18:00;
-
Заработная плата: оклад плюс бонусы;
-
Уровень дохода обсуждается на этапе собеседования;
-
Возможность роста в глобал формате;
-
ДМС после испытательного срока (3 месяца);
-
Групповые онлайн-занятия английским языком с преподавателем компании;
-
Возможности развития в компании, есть свой внутренний отдел обучения, а также проекты по обучению от внешних провайдеров.
Человеческое отношение. В команде нет винтиков, шестеренок и гаечек, есть только люди.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).