Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра / менеджер колл-центра

88 000 - 88 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Регулярный сбор обратной связи от пользователей компании с соблюдением уровня дозвона и качества обратной связи;

  • Консультирование пользователей по возникающим вопросам;

  • Передача заявок на инциденты, которые передают пользователи во время сбора обратной связи;

  • Урегулирование проблем пользователей по использованию продукции компании;

  • Участие в проектных задачах Клиентского сервиса.

Требования:

  • Опыт работы в клиентском сервисе (телефонный центр, служба поддержки клиентов) от 1 года;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Опыт работы в любых таск-трекинговых, CRM системах;

  • Опыт работы в техническом сервисе будет плюсом;

  • Знание английского языка, уровень не ниже intermediate;

  • Высшее образование, техническое образование будет плюсом;

  • Готовность к высокоинтенсивной деятельности.

Условия:

  • Место работы: МО, Технопарк Сколково;

  • Стабильная белая зарплата на банковскую карту;

  • Корпоративная мобильная связь;

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможен гибридный график работы после прохождения испытательного срока;

  • ДМС после испытательного срока (3 месяца);

  • Корпоративные занятия английским языком;

  • Есть корпоративное обучение - внутреннее и внешнее;

  • Возможности профессионального роста, есть внутренний отдел обучения, готовая оценка и повышения в уровне грейда исходя из компетенций.

Если Вы дочитали до конца и вакансия Вам интересна, то вместо звонка направьте, пожалуйста, резюме в WhatsApp, по номеру, который указан в комментариях к вакансии.

Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса (оператор)
88 000 - 88 000 ₽
Моторика
От 1 года до 3 лет
Менеджер клиентского сервиса (2 линия поддержки)
88 000 - 88 000 ₽
Моторика
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работодатель постоянно развивается, как в своем продукте, так и в отношениях к сотрудникам. Условия работы гибкие, коллеги готовы идти на встречу и учитывать личные пожелания. Прекрасная система наставничества! И отличный продукт, с которым хочется работать.
Что можно улучшить
Организовать отдельное пространство для отдыха, персональную кухню для сотрудников.

Менеджер по продажам

Москва,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Гибридный график , ДМС , корпоративный Английский, прекрасный коллектив,стабильная зп и система мотивации
Что можно улучшить
Коммуникацию между департаментами

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Супер крутой коллектив и руководство. Много работы сверхурочно, которую не требуют выполнять, но все выполняют. Замотивирован по полной.
Что можно улучшить
Разнообразный досуг и отдых внутри компании, например комната отдыха или что то типа.
Моторика
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
71% Удаленная работа
59% Наличие кухни, места для обеда
59% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
53% Оплата больничного
53% Система наставничества
47% Оплата мобильной связи
41% Гибкий рабочий график
35% Удобное расположение работы
6% Корпоративный транспорт
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер клиентской поддержки
88 000 - 88 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра (без продаж)
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Customer Support Manager
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет