Офис-менеджер
В офис компании ищем современного и энергичного офис-менеджера на ресепшен.
Мы ждем от кандидата:
- Опыт работы офис менеджером, администратором или персональным ассистентом;
- Проактивный, уверенный, работаешь на опережение;
- Адаптируешься к быстроменяющийся обстановке, умеешь предотвращать сложности и с лёгкостью расставляешь приоритеты;
- Коммуникабельный, но при этом соблюдаешь конфиденциальность;
- Любишь общаться с людьми, организовывать встречи и корпоративы.
Мы предлагаем:
- Молодой, дружный и энергичный коллектив, заряженный на результат;
- Адекватное, отзывчивое руководство, которое умеет выполнять свои обещания;
- Трудоустройство по ТК РФ ( оплачиваемый отпуск, больничный);
- Современный и комфортный офис в центре Москвы, 5 мин от м. Тульская;
- Пятидневка, с 09:00 до 18:00, в пятницу укороченный рабочий день;
- Стабильная заработная плата.
В обязанности будет входить:
- Работа на ресепшене ( приём входящих звонков, получение и распределение корреспонденции);
- Делопроизводство (контроль закрывающих документов, а именно : обработка, внесение сведений в 1С, распределение по папкам, сдача в архив);
- Исполнение поручений, поиск необходимой информации по запросу руководства;
- Приём, распределение корреспонденции и входящих звонков;
- Координация встреч и переговоров;
- Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса, координация и контроль работы курьерской и клининговой служб;
- Организация командировок (бронирование номеров, заказ билетов);
- Взаимодействие со всеми отделами и филиалами компании.
Звони или присылай своё резюме, будем очень рады познакомиться и в лучшем случае работать вместе!
Очень ждём, возможно, именно тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).