Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В крупную производственную компанию открыт набор кандидатов на позицию офис менеджер (центральный офис).

Внимание! График работы: с 12:00 до 20:00, 5/2.

Адрес: г. Москва, ул. Рябиновая, д.26с10, БЦ "Вест Плаза"

Обязанности:

  • организация встреч посетителей офиса (заказ пропусков, встреча и сопровождение гостей, предоставление угощений и необходимой информации);
  • обработка, сортировка, отправка входящей и исходящей корреспонденции;
  • ведение реестров документов (исходящие письма, доверенности и т.д.) по группе компаний;
  • Travel-поддержка руководителей и сотрудников компании;
  • организация жизнеобеспечения офиса, закупка канцелярских принадлежностей, ведение отчетности установленной формы;
  • ведение протокола совещаний руководства компании;
  • оформление служебных записок, представительских расходов;
  • организация сервисного обслуживания руководства компании (сервировка чайного / кофейного стола);
  • организация документооборота и архивирование документов;
  • сканирование, копирование, отправка документов сотрудникам компании.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенное владение программами МС Office, умение обращаться с оргтехникой;
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • знание английского будет вашим преимуществом;
  • навыки работы с документацией, организации деятельности офиса;
  • знание основ делового этикета, делопроизводства;
  • пожелания к личностным качествам: пунктуальность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность, а также:
  • собранность и внимательность в работе, аккуратность в мелочах;
  • презентабельный внешний вид.

Условия:

  • работа в стабильно развивающейся компании;
  • дружный коллектив, лояльное руководство;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • официальное оформление;
  • комфортное оборудованное рабочее место;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • скидка на питание;
  • корпоративное парковочное место для личного авто.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Оформление приема на работу
Оформление личных дел
Обеспечение техники безопасности
Учет рабочего времени
Договорная работа
Трудовой кодекс РФ
Обеспечение пропускного режима
Управление офисами
Делопроизводство
Документооборот
Взаимодействие с курьерскими службами
1С: Документооборот
Первичная бухгалтерская документация
Оформление командировок
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АВК
4,4 2 отзыва
Москва,
вчера
Офис-менеджер / Администратор / Секретарь на ресепшен
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центрум
2,7 1 отзыв
Москва,
вчера
Инвест Девелопмент
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить