Награды компании 0 наград из 3

Бренд-менеджер/Бренд-маркетолог

90 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ИНФОРМАЦИЯ О НАС

Любовь к детям, любовь к простым формам, к стилю минимализма и простоты привела нас к производству товаров для кормления малышей (бутылочки, пустышки и другие аксессуары). Вот уже год как мы обеспечиваем эстетичное и безопасное материнство, соединяя безопасность, функциональность и стиль по очень доступной цене. Мы гордимся тем, что делаем и хотим, чтобы каждая мама могла позволить окружить себя красотой и заботой с первого дня материнства! Paomma – это любовь к каждой детали!

КОГО МЫ ИЩЕМ?

Ответственного, гибкого и креативного человека с аналитическим складом ума. Способного прогнозировать результат, убеждать и вести диалог. Имеющего навыки презентации. Обладающего стратегическим мышлением, самодисциплиной, умением работать в команде, общаться с людьми и отстаивать интересы компании в переговорах. А главное - любящего свою профессию и постоянно обучающегося и повышающего свою квалификацию.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • Высшее образование/неполное высшее (желательно профильное: журналистика, филология, маркетинг, дизайн);
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
  • Опыт работы с маркетплейсами (WB и Ozon или других маркетплейсах);
  • Грамотный русский язык (написание, коррекция и редактирование текстов);
  • Опыт настройки и использования данных Google Analytics и Яндекс Метрика;
  • Знания и опыт в ретаргетировании пользователей;
  • Знания в управлении репутацией и отзывами компании;
  • Способность принимать решения на основе данных аналитики;
  • Понимание основ дизайна, чувство стиля и вкуса. Умение отличить качественный контент от некачественного;
  • Опыт работы в e-mail маркетинге.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • Продвижение бренда компании и увеличение ее прибыли;
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии: исследования и аналитика: анализ ЦА, рынка, конкурентов, участие в ценообразовании; определение каналов сбыта, работа с клиентами; Разработка стратегии бренда, стратегии коммуникации (B2B, маркетплейсы), digital стратегии;
  • Управление продуктовой линейкой, вывод новых продуктов на рынок;
  • Формирование имиджа бренда и репутации компании, влияние на восприятие бренда потребителями.
  • Организация подготовки контента и размещения для веб-ресурсов компании: инстаграм, корпоративный сайт, маркетплейсы и лендинги;
  • Организация создания медийного контента (фото, видео, инфографика, баннеры, текст) через подрядчиков;
  • Организация и анализ эффективности рекламных кампаний (Я.Директ, Я.Метрика, Instagram, VK и другие);
  • Взаимодействие с SMM-менеджером, рилс-мейкером, дизайнером, таргетологом;
  • Разработка ТЗ для рекламно-информационных материалов (каталогов, буклетов, листовок и т.д.);
  • Планирование и контроль бюджета- медиапланирование;
  • Контроль выполнения работ и ведение отчётности;
  • Разработка и проведение акций для В2В, организация мероприятий и выставок (работа с подрядчиками).

ПРЕИМУЩЕСТВА И КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

  • Работа с интересным продуктом;
  • Возможность участвовать в выставках (в том числе международных);
  • Прозрачную систему мотивации (оклад + KPI);
  • Карьерный рост (должность руководителя отдела);
  • Возможности для профессиональной самореализации – мы предоставляем достаточную свободу действий, чтобы вы все сделали правильно для достижения общего результата;
  • Интереснейшие, амбициозные и адекватные задачи!

УСЛОВИЯ

  • Заработная плата от 90 000 р. (оклад + KPI);
  • Гибридный формат работы, больше удаленная с возможностью выезда на мероприятия, встречи, съемки;
  • Полная 100% занятость 5/2;
  • Оформление Самозанятый, ИП, ГПХ или по ТК РФ.
Ключевые навыки
Продвижение бренда
Бренд-менеджмент
Маркетинговое планирование
Маркетинговый анализ
Разработка маркетинговой стратегии
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бренд-менеджер/Бренд-маркетолог (Fashion)
100 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АП MARKETING
5,0 3 отзыва
Москва,
сегодня
Бренд-менеджер/Категорийный менеджер (fashion)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новые простые вещи
Москва,
7 ноября 2024
Артиал
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Бренд-менеджер
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Маркетолог/бренд-менеджер
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
B2B Brand manager | Бренд-менеджер
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-менеджер (FinTech)
150 000 - 200 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд - менеджер (косметика)
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job