Бренд-менеджер/Бренд-маркетолог
ИНФОРМАЦИЯ О НАС
Любовь к детям, любовь к простым формам, к стилю минимализма и простоты привела нас к производству товаров для кормления малышей (бутылочки, пустышки и другие аксессуары). Вот уже год как мы обеспечиваем эстетичное и безопасное материнство, соединяя безопасность, функциональность и стиль по очень доступной цене. Мы гордимся тем, что делаем и хотим, чтобы каждая мама могла позволить окружить себя красотой и заботой с первого дня материнства! Paomma – это любовь к каждой детали!
КОГО МЫ ИЩЕМ?
Ответственного, гибкого и креативного человека с аналитическим складом ума. Способного прогнозировать результат, убеждать и вести диалог. Имеющего навыки презентации. Обладающего стратегическим мышлением, самодисциплиной, умением работать в команде, общаться с людьми и отстаивать интересы компании в переговорах. А главное - любящего свою профессию и постоянно обучающегося и повышающего свою квалификацию.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- Высшее образование/неполное высшее (желательно профильное: журналистика, филология, маркетинг, дизайн);
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
- Опыт работы с маркетплейсами (WB и Ozon или других маркетплейсах);
- Грамотный русский язык (написание, коррекция и редактирование текстов);
- Опыт настройки и использования данных Google Analytics и Яндекс Метрика;
- Знания и опыт в ретаргетировании пользователей;
- Знания в управлении репутацией и отзывами компании;
- Способность принимать решения на основе данных аналитики;
- Понимание основ дизайна, чувство стиля и вкуса. Умение отличить качественный контент от некачественного;
- Опыт работы в e-mail маркетинге.
ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- Продвижение бренда компании и увеличение ее прибыли;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии: исследования и аналитика: анализ ЦА, рынка, конкурентов, участие в ценообразовании; определение каналов сбыта, работа с клиентами; Разработка стратегии бренда, стратегии коммуникации (B2B, маркетплейсы), digital стратегии;
- Управление продуктовой линейкой, вывод новых продуктов на рынок;
- Формирование имиджа бренда и репутации компании, влияние на восприятие бренда потребителями.
- Организация подготовки контента и размещения для веб-ресурсов компании: инстаграм, корпоративный сайт, маркетплейсы и лендинги;
- Организация создания медийного контента (фото, видео, инфографика, баннеры, текст) через подрядчиков;
- Организация и анализ эффективности рекламных кампаний (Я.Директ, Я.Метрика, Instagram, VK и другие);
- Взаимодействие с SMM-менеджером, рилс-мейкером, дизайнером, таргетологом;
- Разработка ТЗ для рекламно-информационных материалов (каталогов, буклетов, листовок и т.д.);
- Планирование и контроль бюджета- медиапланирование;
- Контроль выполнения работ и ведение отчётности;
- Разработка и проведение акций для В2В, организация мероприятий и выставок (работа с подрядчиками).
ПРЕИМУЩЕСТВА И КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
- Работа с интересным продуктом;
- Возможность участвовать в выставках (в том числе международных);
- Прозрачную систему мотивации (оклад + KPI);
- Карьерный рост (должность руководителя отдела);
- Возможности для профессиональной самореализации – мы предоставляем достаточную свободу действий, чтобы вы все сделали правильно для достижения общего результата;
- Интереснейшие, амбициозные и адекватные задачи!
УСЛОВИЯ
- Заработная плата от 90 000 р. (оклад + KPI);
- Гибридный формат работы, больше удаленная с возможностью выезда на мероприятия, встречи, съемки;
- Полная 100% занятость 5/2;
- Оформление Самозанятый, ИП, ГПХ или по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).