Менеджер по работе с ключевыми партнерами/ KAM
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
POSCREDIT — лидер рынка розничного кредитования среди банковских агрегаторов на территории РФ. С 2014 года коммерческие организации используют нашу платформу для подачи заявок под кредитование своих товаров или услуг в 15 банков и МФО
Обязанности:
- Поиск и привлечение к сотрудничеству федеральных и крупных региональных партнеров;
- Сопровождение текущей партнерской базы федеральных партнеров;
- Ежедневная работа с отчетностью, анализ показателей;
- Регулярная коммуникация с ЛПР партнеров/банков/страховых компаний для выстраивания долгосрочных и качественных партнерских отношений;
- Ведение проектов, разработка плана интеграции с партнерами, коммуницируя с необходимыми отделами внутри компании;
- Выполнение показателей доходности;
- Работа с финансовой моделью в разрезе каждого партнера;
- Оперативное решение вопросов, возникающих в ходе работы;
- Активное продвижение услуг компании в курируемых партнерах;
Требования:
- Опыт работы на позиции по работе с ключевыми партнерами: КАМ банка/страховой компании, работа с РКО или на аналогичных позициях от 1,5 лет;
- Наличие собственной базы контактов партнеров, кого можно оперативно подключить в рамках привлечения новой базы. За это предусмотрен дополнительный бонус;
- Знание английского языка на уровне Pre-intermediate;
- Умение подготовки презентаций;
- Высокие переговорные навыки;
- Умение выстраивания качественных-долгосрочных отношений с партнерами;
- Высшее/Незаконченное образование;
- Опыт работы в банковской сфере (коммерческий департамент, управления продаж, РКО);
- Гибкое и креативное мышление, системный подход в работе;
- Способность быстро адаптироваться к новой информации и новым условиям, работать в режиме многозадачности;
— График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня;
— Оклад от 120 000 до 180 000 + премии. + надбавка 20% по итогам испытательного срока
— Работа в офисе (после испытательного срока возможен гибрид);
- Возможность карьерного роста, через формирование и последующее руководство отделом дистанционного развития бизнеса;
- Комфортабельный офис в шаговой доступности к метро, ст. Авиамоторная (жёлтая ветка);
- Льготы по кредитованию в банках партнерах, для сотрудников компании;
- Система скидок от партнеров компании (магазины/туризм/авто);
- Корпоративное обучение: тренинги, дистанционное обучение.
-
Оплата фитнеса.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
CloudPayments
Менеджер по развитию ключевых клиентов
CloudPayments
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Компенсация питания
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Корпоративный транспорт
50%
Место для парковки
50%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по развитию корпоративных клиентов
до 300 000 ₽
Менеджер по продажам кредитных продуктов (территориальный менеджер)
100 000 - 250 000 ₽