Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с ключевыми партнерами/ KAM

от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

POSCREDIT — лидер рынка розничного кредитования среди банковских агрегаторов на территории РФ. С 2014 года коммерческие организации используют нашу платформу для подачи заявок под кредитование своих товаров или услуг в 15 банков и МФО

Обязанности:

  • Поиск и привлечение к сотрудничеству федеральных и крупных региональных партнеров;
  • Сопровождение текущей партнерской базы федеральных партнеров;
  • Ежедневная работа с отчетностью, анализ показателей;
  • Регулярная коммуникация с ЛПР партнеров/банков/страховых компаний для выстраивания долгосрочных и качественных партнерских отношений;
  • Ведение проектов, разработка плана интеграции с партнерами, коммуницируя с необходимыми отделами внутри компании;
  • Выполнение показателей доходности;
  • Работа с финансовой моделью в разрезе каждого партнера;
  • Оперативное решение вопросов, возникающих в ходе работы;
  • Активное продвижение услуг компании в курируемых партнерах;

Требования:

  • Опыт работы на позиции по работе с ключевыми партнерами: КАМ банка/страховой компании, работа с РКО или на аналогичных позициях от 1,5 лет;
  • Наличие собственной базы контактов партнеров, кого можно оперативно подключить в рамках привлечения новой базы. За это предусмотрен дополнительный бонус;
  • Знание английского языка на уровне Pre-intermediate;
  • Умение подготовки презентаций;
  • Высокие переговорные навыки;
  • Умение выстраивания качественных-долгосрочных отношений с партнерами;
  • Высшее/Незаконченное образование;
  • Опыт работы в банковской сфере (коммерческий департамент, управления продаж, РКО);
  • Гибкое и креативное мышление, системный подход в работе;
  • Способность быстро адаптироваться к новой информации и новым условиям, работать в режиме многозадачности;
Условия:

— График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня;

— Оклад от 120 000 до 180 000 + премии. + надбавка 20% по итогам испытательного срока

— Работа в офисе (после испытательного срока возможен гибрид);

  • Возможность карьерного роста, через формирование и последующее руководство отделом дистанционного развития бизнеса;
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности к метро, ст. Авиамоторная (жёлтая ветка);
  • Льготы по кредитованию в банках партнерах, для сотрудников компании;
  • Система скидок от партнеров компании (магазины/туризм/авто);
  • Корпоративное обучение: тренинги, дистанционное обучение.
  • Оплата фитнеса.

Ключевые навыки
Проведение презентаций
Поиск и привлечение клиентов
Подготовка презентаций
Работа с федеральными сетями
Знание рынка POS
Активные продажи
Ведение переговоров
Сопровождение клиентов
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
CloudPayments
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по развитию ключевых клиентов
CloudPayments
Новая
От 1 года до 3 лет
Кредитные Системы
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Компенсация питания
50% Оплата транспортных расходов
50% Корпоративный транспорт
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи