Менеджер по работе с клиентами (Key Account Manager, эквайринг)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем тебе:
- дочка Гознака, IT-аккредитованная FinTech компания, резиденты Сколково, Иннополис;
- интересная работа, профессиональная реализация твоих амбиций;
- сильная команда, лояльное руководство;
- "белая" заработная плата, премии и бонусы;
- оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
- ДМС;
- сотовая связь;
- гибридный формат работы;
- график работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (по желанию)
- комфортный офис в районе м. Проспект Мира.
Должностные обязанности:
- выстраивание контакта на разных уровнях, взаимодействие с клиентами компании,
- встречи с клиентами для презентации новых продуктов,
- обработка запросов от клиентов по текущей работе и новым сервисам (операционное сопровождение),
- быстрое реагирование на изменение потребностей у клиента,
- развитие действующей базы клиентов,
- внедрение новых сервисов по действующей базе клиентов,
- формирование целей для отдела разработки по потребностям в новых сервисах для клиентов,
- удержание клиентов,
- удержание, увеличение выручки по действующим клиентам,
- работа с дебиторской задолженностью,
- заполнение и оформление договоров, работа с текущей документацией,
- сбор и анализ информации, актуализация информации в базе данных,
- выполнение поручений руководителя.
Требуется:
- высокие аналитические способности,
- аналогичный опыт работы в банке, IPSP или в платежном агрегаторе,
- знание особенностей направления эквайринга, банков-эквайеров, конкурентов,
- хорошая коммуникабельность, уверенность в себе,
- хорошо поставленная, грамотная речь,
- нацеленность на результат,
- техническое образование будет преимуществом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Пэй Энджин
Менеджер по ключевым клиентам/проектам-КАМ (интернет эквайринг, платёжные методы и интеграции)
100 000 - 130 000 ₽
PAYMO
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Удаленный график работы, коллектив, открыты к новым идеям, заработная плата
Что можно улучшить
Систему обучения, программы для работы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
86%
Медицинское страхование
86%
Оплата больничного
71%
Удобное расположение работы
71%
Удаленная работа
57%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Гибкий рабочий график
43%
Система наставничества
29%
Оплата мобильной связи
29%
Корпоративные мероприятия
14%
Компенсация питания
14%
Оплата транспортных расходов