Офис-менеджер / помощник руководителя
Мы ищем офис-менеджера помощника руководителя, в команду Kangoo Jumps Russia.
Приглашаем ответственного, коммуникабельного специалиста, способного решать несколько разносторонних задач одновременно!
Мы хотели бы видеть на данной должности человека, свободно владеющего русским языком; разговорным английским; основными офисными программами, 1С: предприятие, легко ориентирующегося в документообороте.
Если вы стремитесь заботиться о сотрудниках офиса, обладаете знаниями делового этикета, чувствами такта и вкуса; способны обустроить и поддерживать комфортную рабочую атмосферу, мы просим связаться с нами немедленно!
Мы гарантируем вам:
- Постоянную занятость;
- Стандартную рабочую неделю (5/2, с 10:00 до 18:00)
- Достойную зарплату (на уровне рынка)
- Стабильную и разнообразную работу в дружной динамично развивающейся компании.
Ваши преимущества:
- Уверенное знание английского языка;
- Опыт работы приветствуется;
- Аккуратность, ответственность, приветливость (эти качества мы ценим);
- Энергичность, профессиональная грамотность;
- Желание развиваться и учиться.
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (звонки, факсы, провайдеры услуг, закупка необходимого, взаимодействие с администрацией офисного центра);
- Встреча гостей, организация совещаний, в том числе с европейским офисом;
- Документооборот, работа в программе 1С: предприятие;
- Решение общих вопросов и выполнение поручений руководителя.
Офис расположен в 5-минутах от станции метро «Автозаводская» в современном и комфортном бизнес-центре.
Ждем Ваши резюме по адресу: см. в контактных данных (с пометкой: ОФИС-МЕНЕДЖЕР).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).